Я лишь усмехнулась и отвела свой взгляд от этой парочки. Музыка закончилась и все разошлись в круги. Но я заметила, что Андрей пошел в совсем другой круг. Парень остановился около Разьездовских и смотрел на толстого парня. Через несколько секунд, он ударил его. Все сразу начали драться между группировками. Ирина начала кричать, чтобы пришла подмога и пыталась прекратить драку. Я хотела быстро убежать, но одного парня толкнули и он упал на меня. Боже мой, я быстро встала и меня кто то схватит за руку.
Это был Валера..
-ты че тут стоишь, все давно убежали. - спрашивая меня, он меня уводил в какую то кладовую будто. Мы зашли туда и он сказал -подожди меня здесь. - после чего парень закрыл дверь и убежал помогать своим. Я лишь присела на стул, который там стоял. Лучшим решением было сидеть здесь и ждать. Прошло 7 минут, парня все так же не было, я не решалась выйти. Так еще и милиция здесь, не хочу попадаться. Спустя еще 10 минут, дверь открылась и там стоял Валера. У парня на лице было много ссадин и почти все лицо было в крови. Посмотрев на его руки, они тоже были все в крови. Встав со стула я подошла к нему.
-пошли быстрее отсюда, Ирина сказала быстрее сматывать. - мы побежали в сторону гардероба и я забрала свое пальто. Выбежав на улицу, мы отбежали от ДК. Я остановилась и надевала свое пальто.
-черт, шарфа нет.. - прошептала я себе под нос. Парень лишь смотрел на меня, после чего снял свою шапку и надел на меня.
-ходи пока так, а то совсем дура ты. - мы уже шли к моему дому, Турбо продолжил -ты бы еще голой вышла. - парень шел и только возмущался.
-все молчи уже, зайдем ко мне я обработаю тебе лицо. - дальше я шла молча. Валера возмущался и по поводу ДК, что я не убежала как и все девушки. Подойдя к моему дому и дойдя до подъезда, парень сказал.
-я пойду, сам все сделаю дома. - парень шмыгнул носом.
-ну да правильно, Саша пусть обрабатывает. - я усмехнулась. После чего парень взял меня за руку и потащил внутрь подъезда.
-ну и куда ты - мы уже поднимались по лестнице на 4 этаж. Валера молчал. Уже находясь около моей квартиры, мы зашли внутрь. Я сняла свое пальто и шапку Турбо, парень снял свою куртку и обувь. Сняв свои сапожки, я указала куда идти Валере. Парень ушел на кухню, а я пошла за аптечкой в зал.
———
Открыв аптечку, я достала вату и перекись. Валера сидел на стуле и смотрел на меня.
-сильно тебя конечно. - намочив ватку перекисью, я поднесла ее ко лбу парня. Он начал шипеть от жжения лекарства.
-больно! - он воскликнул, но продолжал терпеть.
-а то есть драться не больно? - я продолжала вводить ваткой по лицу парня, где были раны. Валера смотрел мне в глаза. Я игнорировала его взгляд и не смотрела в его.
-все готово. - сказала Аня и убрала перекись обратно, в аптечку. Турбо как будто попал в транс, перед его глазами была Анюша. Он молчал. Я улыбнулась и надавила ваткой на его рану. Валера схватил меня за руку и сказал.
-больно, ты специально что ли? - он смотрел на меня, не дав мне убрать руку. Валера крепко держал ее.
-чтобы не смотрел на меня. - я усмехнулась и продолжила. -дай руки еще обработаю.
Обработав руки парня, я перевязала их бинтом. Убрав аптечку в зал, я вернулась на кухню.
-тебе пора. - взглянув на Турбо, произнесла я.
-ты одна живешь? - он отвел взгляд от меня.
-иди уже. - я встала и пошла в коридор. Валера пошел за мной.
-все равно потом узнаю. - он оделся.
-опять не попрощаешься? - посмотрев на меня, произнес он. После он протянул руку, для прощания.
-иди. - я проигнорировала его прощание. Валера убрал руку и сказал. - я тебя понял. - он открыл дверь и покинул мою квартиру.
Аня закрыла дверь за парнем и пошла в свою комнату. Девушка переоделась и легла на свою кровать. Я погрузилась в свои мысли и вспомнила, что Валера уходил без шапки. Встав с кровати, я вышла в коридор и на полочке лежала его шапка.. Завтра верну, совсем забыла про нее.
*от лица Турбо*
Парень специально забыл свою шапку, он лишь шел улыбаясь шел домой. Но его совсем не радовало, что Аня не здоровается и не прощается с ним. А все из за его грубости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пародия брата или нет..? || Турбо
Фанфик-ну так ты согласна или нет? - сказал парень. Своим взглядом он показывал, что беспокоился, но ему это нужно. -я подумаю - я ответила парню и отвела от него взгляд