*время 10:24*
Зимнее утро, на улице шел снег, не думая прекращаться. Холодный ветер и снег, бушевали по городу. Даже при такой погоде светило во всю солнце. В доме же было теплее, утром вообще никуда не хочется, лишь бы лежать в теплой постели.
Аня открыла свои глаза и зажмурилась, от лучей солнца, которое светило через окно. Приподнявшись, она аккуратно откинула одеяло в другую сторону. Свесив свои ножки, я потянулась. Встав с кровати, я взглянула на часы, которые показывали 10:30. Рано, подумала девушка.
Выйдя из своей комнаты, я аккуратно открыла двери в зал, где находился Турбо. Парень спал, очень сладко. Его кудряшки, перекрывали почти всё его лицо. Аня усмехнулась и прикрыла дверь в зал, чтобы не разбудить Валеру. Пусть спит, ведь вчера ему худо было, а все из за Колика, который как всегда не вовремя. Придется брату объяснятся, вздохнув я направилась принять душ.
_____
*пов Турбо*
Услышав как дверь открывается, я закрыл глаза и сделал вид будто сплю. Было понятно, что в комнату зашла, а может не зашла... Аня. Я чуть не спалился, хотел улыбнуться, но вовремя остановился. Через несколько секунд, послышался ее усмешка, после чего дверь закрылась. Открыв глаза, девушки в комнате не было. Через несколько минут, послышался звук воды, скорее всего принимает душ.
Встав с дивана, я потянулся. Резкая боль внизу спины.
-черт.. - произнес тихо я. -эта мразь пожалеет. - тихо открывая двери, бубнил себе парень под нос.
Зайдя на кухню, я открыл холодильник. В холодильнике стоял суп.. больше ничего такого. Были только яйца, было решено приготовить яичницу. Надеюсь ей понравится. Поискав в ящиках сковородку, я нашел ее, удача на моей стороне. Поставив на плиту сковородку, я включил газ. Выливая масло на сковородку, масло начало брызгать.
-емае.. - произнес парень, который не знал, что ему делать.
*пов Аня*
Приняв душ, я вышла из душевой комнаты. Услышав звуки на кухне, я поняла, что парень проснулся, но что он там делает? Зайдя на кухню, я наблюдала за тем, как парень выливает масло на сковородку. Оно у него начало брызгать. Поняв, что он не знает, как это устранить, я решила ему помочь.
Подойдя тихо к парню, я немного его отодвинула. Турбо не ожидал, что все это время девушка стояла сзади и наблюдала за ним. После ее действий, он немного дернулся. Сделав потише газ, масло перестало брызгать. Посмотрев на Валеру, он улыбался, его улыбка.. как у чеширского кота. Эта улыбка завораживает, прям сводит с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пародия брата или нет..? || Турбо
أدب الهواة-ну так ты согласна или нет? - сказал парень. Своим взглядом он показывал, что беспокоился, но ему это нужно. -я подумаю - я ответила парню и отвела от него взгляд