О нас.

329 13 1
                                    

Подходя к комиссионке, около нее стояли Зима и Турбо, которые курили и одновременно о чем то спорили. Вздохнув, мы подошли.

-здаров. - поздоровался со всеми Зима.

-привет. - сказал всем Турбо, особенно смотря на меня.

-чего это вы решили открыть свой салон? - спросила Айгуль.

-бабла заработать. - сказал Валера, бросая бычок в снег.

-понятно. - сказала я, после чего посмотрела  на стекленную часть стены. Там было расписание фильмов. Время было 17:52, в шесть часов вечера будут показывать боевик.

-значит идем на боевик. - сказала я, обращаясь к Айгуль.

-и сколько же стоит вход? - подойдя к Зиме, спросила я.

-1 рубль, для вас бесплатно дамы. - он улыбнулся, после чего все зашли во внутрь.

Зайдя в помещение, я увидела, что посетителей было немного, но для первого дня открытия - пойдет. Мы поздоровались с остальными парнями и сели на стулья, которые стояли перед телевизором. Предыдущий фильм закончился и поставили боевик. В помещении погас свет, чтобы было удобнее и атмосфернее смотреть.

-Аня. - сказал тихо Марат. -с тобой хочет Сутулый поговорить, он в кладовой ждет. - парень врал.

Выйдя из комнаты, я направилась в кладовую. Открыв дверь, света не было. Странно.

-Сутулый? - произнесла я.

-слишком ты предсказуемая, так и знал, что услышав его имя придешь сюда. - сказал голос из темноты.

Это был голос парня, которым у меня были забиты все мои мысли. Обманным путем вывел поговорить, мда уж.

-что тебе надо Валера? - спросила я, зная кто со мной говорит. -и заставлять Марата врать мне не лучшая идея была.

-догадалась все таки. - вышел он из темного угла. -ну по поводу него тоже успеем поговорить.

-ну говори. - сказала я, скрестив руки на талии.

Турбо сокращал дистанцию между нами. Для чего? Не пойму сама. В трех шагах от меня он остановился.

-Сутулому ты не нравишься, у него девушка есть. - сказал Туркин, после чего усмехнулся.

-была бы у него девушка, он бы не танцевал со мной. - сказала я, закатив глаза.

Пародия брата или нет..? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя