-ты только моя. - Валера переложил свою руку мне на спину. -я никому не позволю тебя тронуть. - парень начал поглаживать меня по спине.
-только твоя? - мой взгляд упал в его глаза. -хорошо, я запомнила.
-да, ты только моя и ничья больше. - он посмотрел в мои глаза. -кто посмеет тебя тронуть, то сразу же будет иметь дело со мной.
-всё успокойся. - я потянулась к Турбо, чтобы поцеловать его. -я только твоя. - мои губы коснулись его губ.
(дорогие мои и любимые читатели, если кому то не интересны, не нравится читать 18+, то пожалуйста пролистните вниз. специально для вас, я сделала описание без подробностей!!!)
Туркин тут же ответил взаимностью на мой поцелуй. Одновременно жадный и страстный был поцелуй, ведь мы понимали, что нам сейчас никто не помешает, все спят. Тем временем его руки блуждали по моей талии, от талии они переходили на бедра. Через несколько минут я отстранилась от Валеры, парень не теряя время встал с кровати ( Аня на руках у Валеры, тк она сидела на его коленях).
-пора спать) - он тут же улыбнулся. -а то вдруг Вова заглянет к нам. - его улыбка не сходила с лица. -проверить спим мы или нет.
-да, ты прав, пора уже спать. - я улыбнулась.
Турбо положил меня на кровать и навис тут же сверху. Его рука коснулась моей шеи, после чего он чмокнул меня в губы.
-что то уже перехотелось спать. - Валера убрал свою руку с моей шеи, его рука принялась снимать мою футболку. -ты же не против, если нет, то я пойму тебя?
-если бы я была бы против, то мы бы с тобой уже спали) - я помогла снять ему мою футболку, парень делал все очень медленно.
-хм.. - Туркин вздохнул, после чего резко и быстро снял свою футболку. -ты права, ты действительно хочешь этого? - парень снял с меня бюстгальтер, тут же его рука оказалось на моей груди. Турбо начал аккуратно мять мою грудь.
-мм..хочу, очень. - я усмехнулась.
Одна его рука была на моей груди, а вторая тем временем снимала с меня мои штаны. Я внимательно наблюдала за действиями Валеры, было заметно, что парень хочет этого. Он снял с меня штаны, после чего и с себя. Туркин снял с меня нижнее белье, затем он указал позу в которой я должна была лечь, чтобы ему и мне было удобно. Я сделала как он и сказал, легла и поставила ноги в колени, после чего раздвинула их (надеюсь понятно объяснила, если нет, то придумайте вашу позу). Валера же улегся рядом с моей промежностью. Смочив палец своими слюнями, парень притронулся до нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пародия брата или нет..? || Турбо
Fiksi Penggemar-ну так ты согласна или нет? - сказал парень. Своим взглядом он показывал, что беспокоился, но ему это нужно. -я подумаю - я ответила парню и отвела от него взгляд