Указывать будешь мне?

339 13 3
                                    

Пока мы ели, я замечала взгляд Турбо на себе.

-ну все девченки, у меня дела. Идти надо. - прожевывая последний блин, сказал Валера. Парень встал со своего места и пошел в коридор.

-иди провожай своего) - Айгуль смеялась.

-не мой он. - после этих слов, я встала со стула и прошла в коридор.

Туркин был уже одет и обут. Подойдя к нему я обняла его в знак прощания. Тот лишь улыбнулся и тоже обнял меня. Парень первый отстранился, после чего нагнулся к моему лицу и поцеловал в щеку.

-что за дела то хоть? - я скрестила руки на груди.

-пацанячьи дела, тебе прям все и скажи) - он еще раз чмокнул меня в щеку.

-подожди, так что между нами? - я посмотрела в его глаза.

-не знаю) - он вышел из квартиры.

Вот он как, решил помучать меня. Хочешь в чувства поиграть, поиграем значит. Я это так просто не оставлю.

-Ань, где ты там? - произнеся женский голос из кухни.

-иду. - говорила я, идя на кухню.

-так что между вами? - Айгуль мыла посуду.

-ничего. - вздохнула я.

-все так тяжело?

Я лишь кивнула головой.

Прибрав на кухне после готовки девочки, мы пошли в зал. С Айгуль мы решили посмотреть мультфильм. Она их тоже обожала и всегда смотрела дома. Включив «Чип и Дейл спешат на помощь» по удобнее устроившись, мы принялись смотреть.

Спустя час просмотра мультфильма, в дверь постучали. Ну блин на самом интересном, как всегда.

-я по быстрому! - выбежала я из зала и принялась открывать двери, даже не посмотрев в глазок.

На пороге стоял Вадим.. Приехал раньше, как же не вовремя, хотела с Айгуль еще время провести.

Конечно я по нему очень скучала. Я никак не ожидала его увидеть именно сейчас, поэтому застыла на месте от шока.

-даже не соскучилась? - он улыбнулся и прошел на порог квартиры.

После его слов, я сразу же его обняла.

-скучала конечно! - улыбнулась я. - только я не одна.

-гости? - парень обнимал меня. -я не вовремя? - Вадим явно изменил свой тон, думаю он подумал, что у меня в гостях парень.

Пародия брата или нет..? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя