Я обычная девушка которая живёт в Сеуле вместе со своим братом Феликсом,наши родители отправили нас туда для хорошего образования.Мы с Феликсом учились в разных школах.Он учился в той что находилась ближе к дому,а я в той что немного дальше(так было по решению родителей).Наши родители жили в Австралии,и мы часто созванивались по видеозвонку.
И вот уже конец лета. Я так и не успела отдохнуть от этого мрачного места.Мне не очень нравилась школа потому что меня там часто задевали одноклассники.Спросите за что?Да не за что,просто так.за моё существование.
Мне это очень надоело и я решила поговорить с братом о том что хочу перевестись в его школу.
Сейчас утро 08:56,я проснулась и взяла телефон в руки чтобы посмотреть нет ли новых сообщений.
Посмотрев я расстроилась,так как не увидела ни одного сообщения..
Ну ладно не время расставаться.
Я встала,и пошла в ванную делать процедуры,я накрасилась и даже дома не могла ходить без косметики, именно одноклассники внушили мне эти комплексы.Далее я спустилась на первый этаж где увидела Ликса.
-Доброе утречко)Сказал Феликс,не отрываясь от готовки яишницы
-Доброе утро, ликс)-сказала я улыбаясь.
-Т/и приготовь кофе пожалуйста,оно в том шкафу на верху-он указал на верхний шкаф.Я достала оттуда кофе и заварила две кружки.Села за стол и стала ждать пока Ликс доготовит еду.
Мы начали кушать и я начала разговор-приятного аппетита Ликси)и ещё..
-что там?Давай рассказывай-Феликс не понял про что я.
-ну вообщеем..я хочу перевестись в твою школу..
-оо это хорошая идея)) Сейчас позавтракаем и поедем в твою школу, забирать документы.
-Хорошо!Мы доели и я убрала за нами и побежала в комнату одеваться