17 глава

167 10 0
                                    

Утро 7 марта,сегодня нужно было встать немного раньше обычного,сегодня мы переезжаем в новый дом,всю ночь у меня были мысли,о том стоит ли мне жить с ними,или же всё таки переехать обратно к себе домой?Меня мучал этот вопрос,но я решила,пока буду жить с ребятами,если же я как то доставлю им дискомфорт,то сразу же перееду.Отойдя от своих мыслей,я умылась, почистила зубы
А далее отправилась на кухню готовить завтрак,ну впринципе как обычно,готовка заняла минут 15-20,далее иду будить всех поочереди,зайдя в комнату Чана, увидела что он уже не спит,и сказала ему разбудить сынчонов и Чанбина,я же в то время пошла будить Хёнликсов и Минсонов(извиняюсь конечно за то что здесь так много слов про шипы ребят,но мне так удобнее писать,чем писать каждое имя).
Я разбудила Феликса и пошла к Хёнджину.
-Джинниии,вставааай—в ответ прозвучало лишь мычание и "ещё пять минут"
-Хёнджинаа,ты меня слышишь вообще?
-ну Т/иии,я хочу спаать..
-ууф,всё я пойду звать Ликса,он тебя точно разбудит.

Выйдя из комнаты сразу направилась в комнату Ликса,он там пижаму переодевал,но мне не впервые видеть его без футболки, брат всё таки.
-Фелиииикс!!
-Чего тебе мелкая?
-иди разбуди Хёнджина,он никак не может проснуться.
-уф, ладно.—нацепив футболку сказал он.

*Дальше Минхо и Хан..*
Также зайдя к ним комнату по началу разбудила Джисона:
-Сонии,вставай,и разбуди Минхо пожалуйста.
-я уже не сплю— послышался тихий голос сзади Т/и,и правда Минхо уже не спал,и сказал что сам разбудит Хана.Я вышла с их комнаты и сразу же спустилась на первый этаж.Сев за стол,где уже сидели все кроме Минсонов.
Ч-Т/и,а где твоя тарелка?
Т-а,я не хочу кушать,просто за компанию с вами посижу.
Ф-почему ты ешь?
Т-говорю же что не хочу.
Ф-ешь.
Т-Феликс,я тебе сказала что не хочу есть!Чего ты до меня докопался?
Ф-Ты в последнее время очень мало ешь,у тебя итак кожа да кости,ты ещё и не ешь?!—уже на повышенном тоне говорил Феликс.
Т-но ты же сидел на диете!Хоть ты тоже был худым,почему мне нельзя?я боюсь потолстеть, и поэтому не ем.Я ответила на твой вопрос?Ты этого добивался да?—я встала из за стола,и пошла в свою комнату,по дороге мне встретились минсоны, проигнорировав то что они мне говорили,я зашла в свою комнату и громко хлопнув дверью.

У мемберов:
Джисон и Минхо сразу побежали на кухню.
Д-что случилось?
М-вы чего так кричали?Что с Т/и?
Б-спрашивайте у Феликса,мы не причём.
Всё сразу вопросительно посмотрели на Феликса.
Ф-а что я был не прав?Я как старший брат очень волнуюсь за неё,она же этим себе испортит здоровье,она слишком худая,а ещё и голодать хочет начать,ненормальная совсем!—говорил Ликс,всё также на повышенных тонах.
Х-эй,Ликси тише,всё хорошо,ты был прав,но нужно было это чуть мягче объяснить,она же девушка и тем более младше нас,ты сейчас слишком на неё наорал—приобняв  Феликса,говорил Хёнджин.
Ф-нужно чтобы кто-то к ней сходил,когда  у нее такое настроение,мало ли что она может с собой сделать..
М-почему ты не сходишь?
Ф-она меня выгонит сразу же,или вообще даже в комнату не впустит.
М-тогда я схожу.

Lee Know Место, где живут истории. Откройте их для себя