И вот время уже 16:45,я начала собираться на прогулку с Минхо.
Сначала сходила в душ,затем пошла краситься,сделала лёгкий мейк,и одела белый топ,и широкие голубые джинсы.Спустившись на первый этаж увидела как Ли стоит возле двери и что то смотрит в телефоне.
-Я готова.
-О,отлично,идём?
-Да.
Мы уже собирались выходить из дома,но ребята которые сидели на кухне это заметили:
Х-оо,наши голубки куда то идут?
Чб-ома ома гад,я знал.
Д-ээ,ты куда мою жену тащешь?
М-в смысле жену?🗿
Д-впрямом.
Ч-так куда вы идете??
Т-ГУЛЯТЬ!,-заорала я и взяв Минхо за руку выбежала из дома-сорри,так надо было,а то они не отснут.
М-хахах,я понял.Далее мы пошли в парк,купили мороженое,и ходили болтали,мне напомнило это нашу первую прогулку,тогда мы были знакомы только один день,а сейчас уже почти 4 месяца.
-Слушай Т/и..
-м?
-прости за то что я так грубо к тебе отношусь,я просто такое человек,и у меня часто нет настроения . Бывали случаи что я устраивал скандалы ребятам и потом неделю с ними не общался,просто так из за мелочей.
-оуу..,я тебя понимаю,у меня тоже таки случаи бывают,я на тебя не обижаюсь,все хорошо,просто старайся чаще контролировать свои эмоции.
-да, я знаю,но у меня не получается,я часто сожалею о своих поступках,которые совершил ранее,у меня был один случай который я помню досих пор..
-какой?
-извини я не могу рассказть..я не особо люблю вспоминать эту тему..может позже,когда буду готов я обязательно тебе расскажу,хорошо?Поверь мне,я тебе доверяю,просто морально я пока не готов разговаривать на такие темы..
-хорошо..,давай не будем о плохом?
-да,давай пойдем на набережную,там сейчас должно быть красивоо,закат все таки..
-оо тогда пошли.Мы шли до набережной минут 10,и просто болтали о жизни,давно у нас такого не было,раньше мы сним гуляли часто,а последние два месяца он стал холодно ко мне относится и как я и говорила ранее,все время с кем то переписывался.
Мы дошли до набережной,и сели на мягкий песочек,было очень красиво.
-вау,это так замечательно!-восхищалась я смотря на небо.
-я часто сюда хожу,и думаю о всяком,о разном.Вид был примерно такой: