27 глава!!!!

125 9 2
                                    

Утро.
2 июня..
Ребята проснулись все в отличном настроении и уже сидели за столом и что-то бурно обсуждали.
Розэ и Суджин смотрели на мальчиков с улыбкой на лице,они были сегодня достаточно счастливые,они закончили всю работу и у них отдых целых два месяца.Два месяца,представляете?!
За это время можно столько всего успеть сделать.Вот и были обсуждения только о времяпровождении.У каждого было своё.Кто-то хотел съездить к родителям,все таки их нужно навещать,это хотели сделать Сынмин и Айен.Феликс и Чан хотели слетать в Сидней и также навестить родных.Чанбин же просто хотел отдохнуть и слетать на море.И все таки в конце концов они решили делать каждый что хочет,на это было две недели,а потом уже будут делать что-то совместное, грандиозное.
В итоге в Сеуле остаются Хёнджин, Хан,Минхо и наши две подружки.
Суджин сейчас не хотела ехать в Сидней.Уж лучше потом.
Уже через два дня дома остались только пятеро человек, остальные сразу постарались сделать свои дела и дальше уже заниматься чем-то вместе.
Хан,Минхо и Суджин знали,что у этих двоих все же остались чувства к друг-другу,и они решили оставить их наедине,тем самым уйти гулять,оставив их дома,им нужно всё обсудить, обговорить и т.д.,а точнее выяснить свои отношения?Вдруг у них все наладится и они снова будут вместе? Вообщем план наших купидонов ясен и понятен.

Pov Суджин:
Мы уже обували кроссовки и собирались выходить,как вдруг нас все же замечает Розэ.
-и куда это вы без нас собрались?
-нам срочно нужно в компанию забрать кое-какие документы по поводу песни которую Хан завтра утром опубликует.-резко протороторил Минхо.
-а Хёнджин с вами?И Суджин почему ты уходишь без меня?
-аээ,я хотела встретиться с Хисыном..Да-да,именно с Хисыном, поэтому вечером приду и расскажу, а тебе удачно провести время с Хваном!!!-сказала я и в буквальном смысле выбежала во двор,а за мной остальные два парня..

Д-вот это да.
М-хахах,почему именно Хисын?
С-не знаю..Это первое что пришло мне на ум..А у Хана правда новая песня завтра выходит?
Д-серьезно?Ты не знала?
С-но вроде как мне никто не говорил..
Д-я об этом говорил когда мы после фильма сидели и обсуждали всё.
С-Я этого не помню.
М-ааа,она же спала на мне.ХАХАХ.
С-Чтоо?? Всмысле?
М-в прямом и переносном,ты сидела и смотрела фильм,а потом вырубилась,легла мне сначало на плечо,а затем откинула меня на спину и легла на меня,обняв  и руками и ногами..
С-о божечкиииии,неееет,такого быть не может,я бы так никогда не сделала!!!!
М-видимо ты себя плохо знаешь..
хахахах.
С-емаее,прости пожалуйста..
М-да ладно,проехали уже.
Д-так,куда пойдем?
С-Я думаю..Можно пойти в кафешку?Посидим там часик,а потом походим по парку?Я думаю им хватит часика три?
М-отличный план.
Д-тогда так и сделаем.Вперед!-сказал Джисон и указал прямо,и в буквальном смысле побежал.
С-эй Хан Джисон!!!Помедленнее!! -
он видимо не слышал и все также бежал вперёд.
М-вот ненормальный.ХАН ДЖИСОН ЕП ВАШУ МААТЬ!!!ИДИ СЮДАААААААА.-от такого крика все взгляды устремились на Лино.
Д-эй, эй,ладно не орите,чо вы такие скучныеее,старпёр ЛИ МИНХОО!!
С-плюсую.
М-верните Чана,лучше уж его дедом назвать..
С-так ты недалеко от чана ушел🙄
М-я младше его на год.
Д-это сути не меняет.И вообще давайте быстрее,я хочу милкшеееееейк.
С-жизаа.Побежали Хании!!!—теперь мы уже двое бежали,а Минхо спокойно шёл сзади,и именно по этому на пять минут пришел позже нас.
Выбрав столик,мы быстренько уселись и попросили меню.
(официант- о)
о-добрый день!Чего желаете?
м-мне пожалуйста латте и чизкейк.
д-я буду ванильный милкшейк и шоколадный пирог.
о-так,хорошо.А вы девушка,что будете?
с-секунду..я буду ванильный тортик.А из напитков...Давайте черный чай?
о-отлично! Ожидайте.Буквально пятнадцать минут и все будет готово!
д-большое спасибо!
Официант удалился от нашего столика.
с-а он симпотный))
м-да обычный он.Я красивее🥱
д-самооценка как всегда до небес.
Далее мы сидели,ржали ничего нового впринципе,обычно.И как обещал официант наш заказ был уже готов спустя пятнадцать минут.
Мы поели,и дальше направились в парк аттракционов.Провели там как и ожидалось два часа.
Прийдя домой,мы в нем никого не обнаружили.Только зайдя на кухню увидели записку.
~Как мы поняли это был ваш план)
Спасибо вам огромное,мы и правда поняли что у нас ещё остались те самые чувства.Мы уехали на Чеджу!Напишите или позвоните когда приедут ребята,мы в то время тоже вернёмся.
Удачно провести вам время!!
   ---------------От Розэ и Джинни-----------
С-мдаа.
Д-ну тут есть плюс,мы их свели.
М-ну это да.
С-что будем делать?
М-гоу дораму посмотрим?
Д-оо,гоу.

Далее весь вечер прошел за просмотром дорамы.
Мы веселились,кушали,шутили, даже дрались,буллили Лино.
Вообщем говоря,отлично провели время.

___________________________________
и снова привет!!Не волнуйтесь,уже скоро выйдет новая глава,я ее уже дописываю,удачки вам!!
Ещё напишу максимум 2-3 главы.
Потому что желание к этому фанфику пропало...

Lee Know Место, где живут истории. Откройте их для себя