pov Т/и:
Сегодня у меня было настроение 50/50,вчера я погорячилась с ребятами,и слишком сильно наорала на них.Мне стыдно за это.Поэтому сегодня я отпросилась со школы по раньше,чтобы приготовить обед(обед потому что они учатся с первой смены и примерно в 14:00-15:00 уже дома).Сначала по пути зашла в магазин,купить нужные продукты для готовки.
Купив всё что мне нужно я отправилась домой,я решила приготовить токпокки(хз как правильно пишется).Готовка у меня заняла примерно плюс минус час,людей все таки не мало,девять человек целых.Когда я готовила решила позвонить Розе.-Привет Роза!!
-привеетиики Т/ишка.
-Как дела?Что делаешь?
-всё хорошо,у тебя как?Вот лежу,скоро надо будет делать домашку. А ты?Вижу что то готовишь.
-дела нормально,не плохо,не хорошо.Да вот я готовлю,вчера ребята телевизор разбили,и я на них наорала,мне стыдно стало и решила загубить вину приготовив еду.
-боже Т/и,и ты считаешь что ты ещё и виновата?Ну ты капец..Что готовишь?
-токпокки.
-вау,круто,тоже хочу поесть твоей еды😭.
-жду тебя всегда,хоть все блюда которые есть на земле приготовлю.
-обещаешь?
-подумаю, хахах.Ладненько давай,затвра позвоню,чмоки чмоки,целую в обе щёки,покаа.
-пока Т/иш,люблю тебя!-Роза сбросила звонок а я дальше продолжила готовить.И вот я накрываю на стол и слышу как заходят мальчики.
Чб-мм, чувствую как вкусно пахнет!
С-неужели Т/и приготовила что то?
Ч-божее,как я устаал,больше не хочу ходить в школу.
Х-согл с тобойПоловина из них пошли мыть руки,а половина переодеться,затем наоборот и потом все вместе пришли обедать.Я же сидела молча и ждала пока все сядут,чтобы начать есть.
Ребята все сели,и сначало молча на меня уставились а затем Чонин начал разговор:
Ч-Т/и прости нас,мы не специально разбили телевизор,ты весь день ходишь без настроения и скорее всего это из за меня..
Т-эй Йена,вы действительно не виноваты,я вчера слишком погорячилась,телевизор я уже заказала,завтра утром приедет,так что не волнуйтесь,всё хорошо..
Чб-точно всё хорошо?
Т-да..
С-зачем ты потратила деньги на телевизор?Мы бы сами купили.
Т-кто сказал что я деньги потратила?Я у Чонина в комнате взяла😈
Ч-ах,вот ты как.
Х-ну ты Чонин лох конечно.
Ч-а откуда ты узнала где у меня деньги лежат?
Т-секрееет!!
Ч-эх..
Ф-да давайте дораму посмотрим?
Д-да гоу!А какую?
М-давайте Истинную красоту?
Б- о го!Далее мы как всегда с Сынмином убрали посуду,и пошли в гостинную где уже сидели все остальные,я села на диван рядом с Хёнджином и Джисоном,а Сынмин рядом с Чонином.
Мы ещё позавчера начали смотреть дораму,и сегодня нам нужно было посмотреть ещё оставшиеся 3 серии.
.
И вот прошло уже 3 с половиной часа,мы наконец досмотрели дораму..
Т-тупая Джиген,я бы на её месте встречалась с Соджуном!
М-а чем тебе Сухо не угодил?
Т-да его не было два года!и тут он приехал и они сразу же начали встречаться,мне жалко Соджуна,он ее любит,а она вот так!
Ч-эй эй госпожа Ли,успокойтесь,вы слишком эмоциональны в последнее время.
Т-что ты со мной как с бабкой разговариваешь?
Ч-потому что вы госпожа Ли,старше меня на два дня.Как мне ещё с вами разговаривать?Я старших уважаю!
Х-Чонин совсем уже головой поехал.
Ч-и вы господин Хван,прошу вас приличнее выражаться!
Д-да ладно тебе Йени,все хватит,не гони.
Ч-господин Хан,и вас тоже это касается!.. ХАХАХАХАХХА,Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ СДЕРЖИВАТЬСЯ,ХПХАХАХАХ.
Б-о господи,я вас скоро всех в дет дом сдам,и нам скоро нужно к концерту готовиться...ой..
Т-ЧТО?МНЕ НЕ ПОСЛЫШАЛОСЬ?К КОНЦЕРТУ?ВЫ ЖЕ ТОЛЬКО НЕДАВНО ЗАЯВКУ ПОДАЛИ,И УЖЕ КОНЦЕРТ?
Ф-сейчас видимо придется признаться..
Чб-ага..
Ч-Сынмин,давай ты?Она тебя бить не будет.
С-бля,ладно,короче Т/и слушай,-после этих слов я сразу же успокоилась и начала тщательно слушать что говорит Сынмин- вообщем-то,мы не недавно подали заявку,мы уже два года известная к-поп группа.
Т-СТОП ЧТО?ВЫ МЕНЯ ОБМАНУЛИ ПОЛУЧАЕТСЯ?ПИЗДЕЦ ВЫ КОНЕЧНО!ЕБААТЬ,А ПОЧЕМУ Я ОБ ЭТОМ РАНЬШЕ НЕ СЛЫШАЛА?!
Б-мы думали что ещё рано говорить тебе об этом.
Ч-ты ведь не обижаешься правда?
Т-....
Чб-она молчит..
Д-сейчас будет что то плохое..——————————————————
Ребятки!У меня сейчас время 03:56, поэтому я не могу дописать сейчас главу,поэтому часть такая маленькая!Всем спасибо что читаете мой фанфик..,уже 102 просмотра,я рада,огромное спасибо! Спокойной ночки всем, постараюсь чаще выкладывать породы😘