16 глава.

170 12 2
                                    

С празднования нового года прошло три месяца,ребята успешно выступили на концерте,и выпустили новый альбом,камбек прошёл безупречно,и кстати хорошие новости,ребята переезжают в новый дом,который будет поближе к зданию JYP entertainment.Ребята ушли со школы,и перешли на домашнее обучение,так как их начали преследовать фанаты.Ради моей безопасности,я тоже перешла на домашнее обучение.Всё было отлично,мои отношения с Минхо наладились,мы стали хорошими друзьями.Но к счастью или к сожалению,мои чувства к нему постепенно исчезали.Хотя это даже чувствами не назвать,больше как это сказать?..симпатия?..Минхо очень хороший человек,но лично для меня ещё не до конца раскрылся.

Утро, 6 марта.На сегодня не было никаких планов, встав утром,потерев глазки,я всё таки умудрилась встать.Далее мой путь был в ванную,я умылась, почистила зубы,сделала маску.Далее направилась на кухню,нужно было приготовить завтрак для 8 пацанов,которые жрут как не в себя.Подумав немного,решила что приготовлю блины.Как всегда,закончив с готовкой,поднялась на второй этаж,разбудить их была ещё та проблема,обычно первым я всегда будила Чана.Затем он будил наших любимых Хёнликсов,и Чанбина.А я минсонов и сынчонов.
Зайдя в комнату к Минхо и Хану,я разбудила Минхо и потом уже Хана, Сынчоны сами проснулись от криков и возмущений Чанбина.

Когда я спустилась мы вместе начали завтракать.

Б-детки мои,у меня для вас хорошая новость!
С-ну давай дед,порадуй нас!
Б-Ким Сынмин!
С-ладно молчу.
М-ну так какая новость то?
Б-вообщем то, сегодня можете собирать уже вещи,завтра мы переезжаем в новый дом,он будет дальше этого,но зато более в элитном и закрытом районе,там нас точно не будут доставать фанаты.
Т-да ну нафиг,уураааа.
Ч-а сколько там комнат?
Б-пока не знаю,завтра посмотрим.

После завтрака,по традиции,я и Сынмин начали убирать со стола,он мыл посуду,а я убирала остатки еды,и относила ему посуду.

Далее все разбежались по комнатам собирать вещи.

-эх,как жаль,я уже так привыкла к этому дому,моя комнатка будет пуставать без меня..-говорила Т/и вслух.
И тут стук в дверь,и заходит Хан.

-Т/ишеечкаа,с кем ты разговаривала?
-сама с собой,а ты чего подслушиваешь?
-да я просто мимо проходил,и у меня есть новости хорошиее!!
-опять что ли?Какие?
-Ты будешь жить в комнате со мной!!
-оо,ура,круто.
-а знаешь что ещё лучше?-ухмыльнулся Хани.
-ну и что же?
-еще с нами будет жить Ли Минхоооо!!!!
-блять.
-ээ,что за слова такие,ужас.
-будто бы ты сам прям мистер грамотность.
-конечно,а ты что думала?
-всё ладно,иди собирай свои вещи,я потом приду и помогу тебе.
-хорошо Т/иша!!

Lee Know Место, где живут истории. Откройте их для себя