26 глава

111 8 0
                                    

Вот прошло уже три месяца,сейчас июнь,а значит начало лучшего времени в году.
наступило лето,июнь,время отдыха,жаркое время года,отдых от учёбы,что может быть прекраснее??
Наши ребята все также жили вместе,дружно и весело.А также наши два главных героя заметно сблизились.Гуляли почти каждый день,и их чувства никуда не исчезли,они все также любили друг-друга.Но теперь намного сильнее.Они всё также не могли признаться друг-другу в своих чувствах.Потому что боялись что их дружба на этом закончится.Но кто знает что будет дальше?Верно, никто,поэтому будет просто ждать.
Сейчас же,именно в данный день, 1 июня,и сегодня приезжает лучшая подруга Суджин.Ким Розэ.
Как же давно мы не слышали это имя,верно?
Все уже сидели в аэропорту и ждали девушку.И вот момент которого все так долго ждали.они видят знакомую макушку среди толпы.Первая к ней бежит Суджин,и с объятьями набрасывается на свою подругу.
-РОЗЭЭЭЭ,КАК Я ДОЛГО ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛААА,ТЫ Ж МОЕ СОЛНЫШКО,Я ТАК ПО ТЕБЕ СКУЧАЛААААА..
-СУДЖИНИ,ТЫ МЕНЯ СЕЙЧАС РАЗДАВИИШЬ,Я ТОЖЕ ПО ТЕБЕ СКУЧАЛА.
Всё таки им пришлось отлипнуть друг от друга.Она с каждым обнялась по очереди.Она долго обнимала ребят,а особенно Хвана))Ведь все мы помним что они встречались.И один раз даже целовались при ребятах,когда они играли в п или д)
С-эу сестрёнка.Как там твои дела? Оценки хорошие были?
Р-отличные)
Су-я так по тебе скучалааа.
Р-я по тебе тоже дорогая))-мы мило улыбнулись.
Д-а они точно не встречаются?
М-хахазаз,похоже на то.-я ударила его по голове—э, Суджин блин!
Су-чтоб меньше разговаривал!
М-🙄🙄
Мы ещё поболтали и дальше держали путь домой.
Уже дома у ребят был вопрос с кем же будет теперь жить Розэ.
Д-да по любому она будет спать с Джинни.
М-с каким именно Джинни?
Д-а вот тут я хз.
Б-Я думаю лучше с Суджин,не будет же она спать с пацаном.
С-Я бы сказал чтобы она спала со мной.Но я сплю в одной кроватке с моим Йени))
Су-чего это он твой?
С-с того что Чонин меня больше чем тебя любит!
Су-эт не правда.Малыш хлебушек мой человечек.А ты лох.
Чонин же просто наблюдал за этой картиной.Они срались ещё пару минут,и все таки поняли что Йени общий.(боже что я несу?)
Всё же Розэ будет спать с Суджин. Т.к это самый адекватный вариант из всех.
Весь день прошёл сидя за столом, попивая чай с тортиком который испекла Суджин,и с брауни Феликса.
Как говорится обсудили всех и всё.
День прошел отлично.Теперь в доме на одного человека больше)
Все отлично провели время.
Вечером же ребята приготовили вкусный ужин.И дружно кушали.Затем провели лучший киновечер в их жизни)
_____________________________________
Две главы за день.. Жёстко я чёт. Как я и говорила в конце 25 главы, главы теперь будут маленькие,но будут выходить намного чаще.Спасибо за внимание)

Lee Know Место, где живут истории. Откройте их для себя