Ребятки!! Спасибо что читаете мой фанфик,всей душой очень сильно вас благодарю!!Люблю вас)
______________________________________
И вот долгожданное утро.Теперь Т/и знает что ее тоже любят,и что ее чувства взаимны, проснувшись у нашей главной героини было очень хорошее настроение.Она уже полчаса лежит и думает о вчерашнем событии.А что Минхо?
Об этом вы узнаете чуть позже.
И тут я все же решила встать.Меня звал Ким,чтобы я пришла на завтрак который приготовил мой брат(напоминаю что Т/и и Феликс брат и сестра).
—встаю!!-крикнула я,и тут же подорвалась с теплого местечка,
зайдя в гардеробную комнату,взяла нужные мне вещи,зашла в ванную, умылась там и всё такое,вообщем ванные процедуры.Далее уже переоделась в повседневную одежду.Далее мой путь предстоял в кухню.Зайдя туда,уже увидела как за столом сидят мемберы и что то бурно обсуждают.Минхо даже не посмотрел на меня..
-что делаете?
-вот кушаем.
-ну это понятно,а о чем болтали? Вы продолжайте,не обращайте на меня внимания.
-Т/и нам сегодня нужно уехать, ты сможешь дома остаться?-Чан.
-одна?
-нет,с тобой останется Хёнджин, Минхо.
мысли:*ну пиздец,больше никак не могу это назвать*.
-ауу,Т/ии,ты где там?В облаках летаешь?-подшучивал щеночек.
-иди в жопу Сынмин.
-не нравится что с тобой мы останемся?-говорил Джинни.
-нравится!-выкрикнула я,а потом об этом пожалела..
-всымсле🤔-делал задумчивую рожу Чонин.
-ну как понять всмысле.А что мне сказать что не нравится?Мне без разницы с кем оставаться,но ладно пусть это будут Джинни и Минхо.
-а почему он "Джинни",а я просто Минхо?-всё же заговорил Ли.
-не знаю, спонтанно получилось.
-всё остыньте!Нам пора собираться песни сами себя не напишут!-как самый ответственный лидер и папа,ответил Чани.
-приятного аппетита Т/и!- проговорил Джисон,а затем просто ушёл.И вот все ушли,а я сижу за одним столом,с Минхо и Хёнджином.Спросите почему я так волнуюсь?Так потому что я ещё как-то не определилась в своих чувствах,и видимо мне нравятся оба,но я не хочу это признавать, поэтому буду считать что мое сердце не занято никем.
Как только я вышла из своих мыслей,увидела как они оба смотрят на меня .
-вы чего так смотрите?
-а что,нельзя?
-вы мне аппетит портите!
-ну не ешь,я тебе позже приготовлю еду)- смело протороторил Хён.
Минхо же просто молча встал,убрал посуду в раковину,и ушел видимо в свою комнату.
Я доела и услышала как ребята кричат: покааа!!не взорвите дом пожалуйста!!.
Я же просто улыбнулась и также как и Минхо пошла в комнату.Хен остался на первом этаже.
Зайдя в комнату также как и вчера увидела Минхо,он также лежал в телефоне.Я решила спросить.
-Хо..
-да?
-я хочу поговорить.
-о чём?
-что насчёт вчерашнего?
-а что было вчера?
-ты не помнишь?
-нет,если ты про вечер то,я вчера был пьян, после бассейна ничего не помню.
*неужели он и правда ничего не помнит..*
-а что было?
-а,да так,ничего особенного..
-ну Т/иии,я вижу по твоим глазам что то серьезное было,я вчера был пьян немного, возможно поэтому и не помню..
-уверен что хочешь знать?
-конечно.
-я не могу..—по щеке девушки скатилась слеза.
-Т/и,ну ты чего?Иди сюда,всё хорошо.Если не хочешь не стоит рассказывать,я тебя понимаю.
Flashback Т/и:
Тот самый первый день из знакомства,он точно также её утешал когда она плакала..
конец.Девушка лишь молча сидела и смотрела на парня глазами полными от слёз.Он увидев что она снова сейчас заплачет, пододвинулся ближе к ней,и прижал ее к себе объятиями. Вышло так что девушка уткнулась лицом в грудь парня,и начала ещё сильнее плакать.
-тише малыш..всё хорошо,если хочешь расскажи,я не сделал тебе ничего плохого?я теперь волнуюсь за то что мог сделать с тобой в не трезвом состоянии...
-минхо..хнык..всё хорошо..ты..ты..
сказал что любишь меня! -последние слова девушка попыталась поговорить как можно быстрее,чтобы он их не понял.—а затем,ты меня поцеловал!И сказал что любишь меня больше жизни!.
А теперь что?—она отстранилась от него,и закрыла лицо руками.
-малышкаа..не расстраивайся. Конечно сейчас не такое время чтобы об этом говорить,но я и правда люблю тебя Т/и,ты вошла в мою жизнь словно уже была её частичкой,с первого дня нашего знакомства я постоянно думал о тебе..Ты..ты..самая лучшая девушка которую я когда либо встречал.И видимо вчера только смог признаться. в пьяном состоянии.., прости за это пожалуйста,я обещаю что никогда не причиню тебе вреда,но если это не взаимно,я всё пойму,и надеюсь мы останемся друзьями?..
-...
-не молчи прошу..Я тебя обидел? Пожалуйста прости,прости, прости..—уже на глаза парня поступали слёзы.Т/и никогда не видела его в таком состоянии,обычно он был холодным и бесчувственным,а сейчас искренне извиняется перед Т/и,хоть он ничего не сделал.
-Хо..не стоит из-за меня плакать, наши чувства взаимны,я тоже тебя люблю,не плачь пожалуйста.—девушка крепко обняла своего возлюбленного.
-правда?Это не шутка?Я..я..я очень рад!Ли Т/и,ты будешь моей девушкой?
-конечно!!
-я люблю тебя..
-я тебя больше.
Их губы также как и вчера слились в нежном,мягком поцелуе, пропитанным всеми чувствами и эмоциями накопившимися за долгий период..
——————————————————
уух,вот долгожданная прода.Мало фантазии,вот думаю что будет в следующей части.И да,в 21 главе имя главной героини поменяется на "Ли Суджин",с формой имени Т/и,не очень хорошие воспоминания,поэтому вот так. Надеюсь вам понравится эта глава.
До скорых встреч! Спасибо вам!