14 глава

175 11 1
                                    

Все покушали,и как всегда Т/и и Сынмин убирали со стола,помыли посуду,все собрались в гостинной обдумывая планы на сегодняшний день:
-что сегодня будем делать?—спросил младшенький.
-у нас подготовка к концерту,сегодня нужно сходить в JYP,записать новую песню,и отрепетировать хореографию -отметил Чан.
-а можно Т/и взять с собой?-спросил Ёнбок.
-конечно можно,но только если она сама захочет.
-ураа,спасибо большое Чании!!!
Т/и мигом побежала в свою комнату чтобы переодеться и накраситься.Вот что она одела:

От лица Т/и:
Я переоделась,и спустившись на первый этаж увидела,как все уже обуваются,мемберы были тепло одеты,и на их лицах,были маски,у каждого они подходили цветом под стиль одежды,и выглядело шикарно,мы все вместе вышли на улицу,где уже стоял небольшой черный автобус,с надписью JYP entertainment.
Т-ваау,и вы мне об этом не рассказывали?
Б-мы думали что ещё рано,но вот что то я вчера не подумал и проболтался.
С-ну ты дед лох!
Б-Я тебя первым делом в дет дом сдам!
Мы весело ехали,все шутили и смеялись,и вот мы доехали до здания Дживайпи.Это был огромный небоскреб.

Т-мне не передать словами,оно капец большое!И как вы тут не теряетесь?!
С-мы знаем это здание уже года два,если не больше.
Т-мне нечего сказать.Это очень круто!Пойдёмте уже внутрь!
Ч-гогого.
Зайдя в здание,нас встретил менеджер скизов,и первым делом он познакомился со мной,а затем уже провел нас в студию звукозаписи.Ребята уселись за стол, и начали что то бурно обговаривать,а мне менеджер предложила экскурсию по зданию,пока мы шли она говорила на каком этаже находятся другие группы,а также мы с ней поближе познакомились,её звали Ким Ниён(информацию взяла из Гугла,остальное все буду придумывать сама),она была очень милой девушкой,ей было 23 года,она очень хорошо знала ребят,и знала какой у них характер,она мне показала половину здания,нас не было примерно часа полтора,затем она провела меня обратно к ребятам,а сама ушла по делам,когда я зашла в комнату увидела что почти каждый занимается своими делами,только Чанбин,Хан и Чан работают,все таки они 3racha,им приходится записывать текст всех треков,но остальные тоже иногда принимают в этом участие.Спросите чем занимались остальные?Всякой фигнёй, в самом дальнем углу комнаты Хёнджин и Чонин играли в игры на  телефонах,а Минхо,Феликс и Сынмин просто сидели и дурачились.Я подошла к этим троим дурачкам,когда они заметили что я пришла немного успокоились, Феликс начал расспрашивать как мне здание джуп,и понравилась ли мне их менеджер,я им так кратко рассказала,и тут я заметила гитару в краю комнаты и спросила у Сынмина- можно ли ее взять?
-да конечно,а ты умеешь играть?
-ну так немного знаю
Сынмин встал и принес мне гитару,они мне показали ноты(или композиции,хз короче,ну вы поняли),я начала играть,и как я поняла у меня получалось довольно хорошо,даже 3racha отвлекались от писанины чтобы послушать мои способности,закончив с одной песней,меня начали умолять сыграть ещё и ещё,так я и сыграла им 5-6 песен,они просили ещё,но я отказалась,пальцы начали немного побаливать,я давно не играла на гитаре,возможно из-за этого.Далее Чан позвал Сынмина первым записывать песню,далее пошёл Хан, Чанбин,Феликс, Хёнджин,Минхо, Чонин,и самым последним пошел Чан,пока они записывали песню я успела уснуть.

от лица автора:
Т/и уснула,а когда ребята закончили,увидели комочек который миленько спал прижавшись к дивану.Они начали фоткать Т/и,получались одновременно смешные и милые фотки:

Они начали фоткать Т/и,получались одновременно смешные и милые фотки:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чан сказал что уже пора будить Т/и,а сам с Феликсом ушел к менеджеру, чтобы тот вызвал им машину до дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Чан сказал что уже пора будить Т/и,а сам с Феликсом ушел к менеджеру, чтобы тот вызвал им машину до дома.Чанбин пошёл первым будить Т/и,он подошёл к ней и начал ее немного трясти и говорить,чтобы она проснулась.Но тут резко Т/и поднимает ногу и ударяет Чанбина в живот,тот отходит и хватается за живот
Чб-ну нифига себе,с виду мелкая коротышка,а бьёт как какой то взрослый каратист,я ее больше будить не буду!.
Далее пошёл Сынмин,он сел на корточки рядом с диваном и тоже начал ее немного трясти,для того чтобы она проснулась,но и Сынмина она тоже ударила,только вот рукой и по голове.
С-ай,блять,ненормальная,пипец она бьётся,мне кажется никто кроме Феликса ее разбудить не сможет.
Потом уже пришли Чан с Феликсом,и Чонин им рассказал что вытворяет его сестрёнка,Ли не стал рисковать и отправил к ней Минхо.Ли ноу немного поколебался,но все же согласился.
М-Т/иии,Т/ишечкаа,просыпаайсяя!!—он тоже начал трясти Т/и только вот немного сильнее чем Чанбин и Сынмин.И вот чудо,ура она проснулась.
Т-я что уснула?Вот ужас,вы меня ждали наверное?
М-ага ждали,ты всех тут перебила пока спала—после этих слов Т/и резко подорвалась,и вопросительно на всех посмотрела,увидела ржущих Хана,Феликса и Чонина,Чана который не мог сдерживать смех и тоже начал смеяться,и её взгляд остановился на двух:Чанбина который держался за живот,и наконец Сынмина,у которого голова болела от твоего удара.
Т-это я сделала?😧
С-ну как видишь да!
Т-О божечки,простите пожалуйста-Т/и поклонилась раз 5.
Б-эй эй все хватит,сейчас и у тебя будет голова болеть.
Чб- я на тебя обиду не держу,но с тебя шеколад!
Т-хахах,хорошо!!
После этого они вышли и отправились в машину,домой.
_____________________________________
опять таки маленькая глава,извиняюсь,но мне пора в школу собираться,так что всем спасибо!Вижу ещё больше просмотров на фанфике уже 150,сенкью вери мач!Гудбай май брозерс;!!!

Lee Know Место, где живут истории. Откройте их для себя