И самое интересное,все ждали именно этого момента..Второй этаж.. Сколько же там комнат? Интересно было всем.Кто с кем будет жить?-Прокручивался вопрос у каждого в голове.И вот,мы поднимаемся на второй этаж,и перед нами,3 дверей,а дальше коридор,в котором находятся ещё 3 двери.У всех переполняли эмоции, впринципе мы уже выбрали своих соседов по комнате,но сколько будет кроватей в комнатах?Девушка боялась за это больше всего,ведь не могла же она спать в одной кровати с парнем,к которому у нее есть чувства?!И вот мы заходим в первую дверь.нам открывается вид на замечательную спальню в серых оттенках ,у стены стоит кровать ,удобная ,двухспальная, большое окно,вид которого все также выходил на замечательный сад,стол с компьютером,полки с книгами,в углу стояло небольшое растение.Впринципе ничего лишнего,просто и минималистично. Как раз в вкусе старшего,Чан захотел жить в этой комнате,для него она казалась очень удобной.Но с ним захотел жить и Чанбин,всё таки кровать двухспальная,и комната не маленькая,так что в этой спальне будет двое человек.
Следующая дверь была тоже спальня,она была всё так же замечательна,эта комната казалась более такой подростковой поэтому в не захотели жить младшие Чонин и Сынмин.В комнате присутствовали оранжевые цвета,кровать светло серая,и напротив висел телевизор.
Вот как выглядит на фото:Остались ещё 4 двери,волнительно
Зайдя в следующую дверь,это была ванная комната,ничего необычного :