т-всё нормально,наверное.
Р-всмысле наверное?Если тебя обидел кто то ты мне сразу скажи,я ему такое устрою,кто вообще посмел обидеть мою Т/и?
М-т/и у меня правда нету девушки.
т-точно?
М-на все 100%
д-и чо я зря сказал перед учителем что мы встречаемся?
чб-Джисон ты долбаеб,теперь вся школа будет думать что вы типа встречаетесь.
С-да не,не будет такого.
Т-,и ещё..я хотела спросить..
Б-??
Т-правда что вы самые популярные парни в этой школе?Мне кто то говорил что вы короли школы.
Ф-можно сказать что мы известны,но точно не короли,кринжовое название,просто популярные..
С-и вообще у нас есть название компашки.
Ч-о даа.
Чб-мы стрей кидс.
Т-вооу прикольно,тип бродячие дети?Хахах
Д-типа того,название Чан придумал.
Т-оо,чани молодец,как всегда самый ответственный из вас всех.
Х-ох с этим я согласенТ-кстати это был последний урок,сегодня отменили остальные потому что у учителей собрание.
С-УРААААА
Ф-Сынмин ты чего разорался?
Ч-он просто очень хочет домой,хах.
Т-хотите к нам?Поиграем во что нибудь,и останетесь с ночёвкой))
Х:прикольная идея,я за.Все тоже согласились и вы вместе пошли к вам домой.
И вот вы идете все болтают и веселятся,через минут 5 вы уже дошли до дома(напомню что дом рядом со школой)
Мы зашли и я предложила заказать пиццу и роллы:
Т-ребята.
С-что там?
т-давайте закажем пиццу?
Чб-оо гоо.
Х-Минхо ты сможешь заказать?
М-оке,Чанбин подойди ко мне,выберем что закажем.
Чанбин подошёл к нему и в итоге мы заказали роллы,четыре пиццы,крылышки и картошку фри.Пока они заказывали Сынмин,Хёнджин и Минхо ушли в магазин за алкашкой,ну да один раз можно,кстати завтра опять отменили уроки потому что будет сильный дождь,так что можно не волноваться что мы придем в школу с перегаром.
Я пошла на кухню чтобы приготовить тарелки и стаканы.Ко мне подошёл Хан и начал помогать расставлять тарелки.Кстати в это время ребята уже пришли и поставили всё в холодильник.Я не могла достать стаканы с верхней полки,пыталась хоть как то дотянуться,но не получалось,поэтому я залезла на стул,но забыла(что именно тот стул который я взяла был сломан,и иногда от него отпадала одна ножка)Я залезла на стул и как только подняла руку,стул упал и я вместе с ним дальше я уже ничего не помню..
Pov Хан:
Я спокойно расставлял тарелки,и как вдруг услышал грохот на кухне,я резко побежал туда и увидел Т/и которая лежала на полу без сознания,я начал звать всех мемберов,они все быстро подбежали и Феликс начал трясти Т/и за плечи,ну вдруг очнётся ,но ничего не вышло,Чан как самый ответственный быстро взял ее на руки и побежал к машине Феликса, Феликс быстро среагировал и открыл машину,они положили Т/и на заднее сиденье и приказали нам ехать на такси.
Они быстро уехали а мы вызвали такси , и поехали в больницу,я ехал в машине с Розой,Минхо.
А остальным пришлось остаться по приказу Чана
Роза начала плакать,она очень волновалась за Т/и,но и мы тоже,Минхо тоже очень сильно волновался было видно что ему страшно,он очень боится за Т/и ,но я знаю что всё будет хорошо,я начал их успокаивать и вот мы уже приехали к больнице.