15 глава

170 10 0
                                    

Ребята все вместе вышли из здания компании,и отправились к себе домой,и кстати да,опять хорошие новости от менеджера,в скором времени мы переезжаем,в дом ещё больше!Эта новость нас очень обрадовала и мы ещё с более хорошим настроением ехали в дом,все было отлично,за оставшийся день не происходило ничего особенного,как и в последующую неделю,только подготовка ребят к камбеку,они учили новые хореографии,записывали и сочиняли новые песни,и  в январе,в честь нового года,у ребят будет концерт,и они разрешили меня взять с собой,так что всё отлично!

Спустя две недели,наступило 31 декабря,всё было отлично,я заранее закупила всем подарки, Сынмину я решила подарить теплый свитер,с милым принтом, связанный с новым годом, Хёнджину прикупила новые наборы красок,своему брату Феликсу,я захотела подарить новые наушники,его старые начали плохо работать,а он все никак не находил время купить новые.Малышу Йени,я купила кроссовки Найк,они очень подойдут к его стилю.Чанбину я захотела подарить набор кислых мармеладок,он их очень любит. Хану я купила чехол для его гитары и аксессуары.Чану я купила 3 шапочки,он очень любит их носить,Минхо я подарила костюмчики для его котиков,и нарисовала картину,где изображён он и его котики.Также всем я купила парные колечки и скзоо.Думаю им должно понравиться!

Проснувшись рано утром я уложила все подарки под ёлку,и сразу же начала готовку завтрака,ну как обычно впринципе, закончив с готовкой, приступила будить мальчиков, поочереди разбудив каждого я спустилась на первый этаж,накрыла на стол,чтобы они позавтракали,а далее начала уборку.Убравшись на кухне,увидела как ребята только спустились и начали есть,я зашла в столовую и там уже все сидели,и с довольными рожицами кушали приготовленные мною панкейки с шоколадом.

Т-как вам завтрак?
Х-как всегда замечательно!—говорил Хани с забитыми шёчками
Ч-Т/и ты ЛУЧШААЯ!!
Т-чонин ты меня смущаешь.
Ф-хахаах.
Т-уберете за собой сами?Мне нужно кое куда сходить.
М-куда?
Т-за продуктами,кто вам готовить праздничный стол будет?
Д-давай мы сами сходим,а вы с Минхо уберётесь дома.—я сразу поняла на что намекал Хан,он хотел чтобы мы с Минхо поговорили и расставили все точки над и,либо живём мирно,либо вообще никак не живём.
М-а почему я?
Б-ты всё слышал Минхо,остаёшься с Т/и,и помогаешь ей с уборкой и украшением.
М-ладно.

Мальчики уехали,а мы с Минхо остались дома,как и договаривались.Я сходила на нулевой этаж,и принесла оттуда коробки с украшениями.И первым делом начала украшать ёлку,ко мне сразу присоеденился Ли.Подойдя к коробке он достал оттуда гирлянду,и начал обматывать её вокруг ёлки,уже вырисовывалась отличная картина.Я первая решила начать разговор:
-Хо..
-м?
-Я думаю нам стоит поговорить.
-о чём интересно?
-нуу,о наших отношениях между друг другом,мы слишком грубо и холодно относимся к друг-другу,мы уже достаточно знакомы,но всё это время мы никак не взаимодействуем,меня это сильно напрягает.
-оуу,Т/ишка,я не холодно к тебе отношусь,ты же знаешь что я такой человек который не особо проявляет внимание ко всем,но если ты так хочешь,мы можем начать всё заново,буду к тебе единственной так относится—он мило ухмыльнулся и смотрел прямо мне в глаза.
-ты меня смущаешь!Но спасибо, думаю нам вправду нужно начать всё с начала,будем хорошими друзьями?
-конечно!

Lee Know Место, где живут истории. Откройте их для себя