13 глава

156 10 2
                                    

Д-она молчит..
Чб-Сейчас будет что-то плохое..
С-сейчас опять орать начнёт..
Б-3..
Ф-2..
Х-1!
Т-ЕБААААААААААТЬ,А ПОЧЕМУ Я ОБ ЭТОМ НЕ СЛЫШАЛА,ДОЛБАНЫЕ СОЦ. СЕТИ,БЛЯЯЯ,МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ!
М-Эй Ли Т/и,перестань орать!Надоела своими криками,ты как маленький ребёнок,ведёшь себя как невоспитанная!
Д-ой зря..
Т-Минхо,какого чёрта ты мне приказываешь что делать?Ещё думаешь я тебя слушать буду?Да иди ты,как обычно портишь настроение,я вас всех поздравляю что вы к-поп группа,известная там не известная мне посрать уже!-резко встав,и хлопнув за собой дверью Т/и ушла,как обычно, вечерние скандалы у нашей семейки.

Х-бля Минхо,нахер ты это сказал?
Ч-вот именно,ты же знаешь что она довольно эмоциональная.
Ф-да,она все слова в серьёз воспринимает,у нее травма с детства.
М-не ну она и вправду достала,зачем так орать,уже уши болят,я тоже ухожу—сказав это Минхо тоже встал,но он не пошёл к себе в комнату,он отправился якобы на прогулку в парк, чтобы развеяться.

Ф-мне надоело что они постоянно сруться.
Чб-согласен.
Д- и куда Минхо пошёл?
Б- скорее всего прогуляться,Джисон иди сходи к Т/и,мало ли что она может себе сделать.
Д-хорошо—Хан также как и до этого Т/и и Минхо,встал с дивана и ушел из гостиной,отправился на второй этаж, прямиком к нашей Т/ишке.

-Т/и?—аккуратно постучал в дверь Хан.
-заходи—зайдя в комнату он увидел как Т/и лежит на кровати,обнимая свою подушку.
-Т/и,ты действительно так расстроилась из за слов этого ворчуна Ли ноу?
-возможно,ты же знаешь что я не могу контролировать свои эмоции.
-Т/и..—Хан аккуратно взял её за плечи и потянул немного к себе чтобы она села,он немного посмотрел ей в глаза,а затем обнял,очень крепко,чтобы она хотя бы на минуту забыла о ситуации с Минхо.
-эй Хан Джисон,я сейчас задохнусь—посмеялась Т/и,а затем обняла Хана в ответ.

Буквально спустя минуты две они отстранились друг от друга и Джисон посмотрел прямо ей в глаза,от этого Т/и немного улыбнулась.

-Оо,вот эту Т/и я узнаю, веселая и позитивная,когда ты грустишь у нас у всех сердце болеть начинает..
-не у всех—резко у Т/и опять испортилось настроение и она отвернулась от Хана чтобы он этого не увидел,но наш Хани очень догадливый,сразу заметил это,взял лицо Т/и в свои руки, улыбнулся,и просто смотрел на неё.Т/и засмущалась и ее личико немного покраснело.
-Т/и..Я прошу тебя,не расстраивайся,ваё хорошо,Минхо часто таким бывает,ты же его знаешь,лично я думаю если ты с ним поговоришь,то у вас всё наладится.
-правда?
-конечно,просто попробуй.
-хорошо,иди к ребятам,я наверное посплю.
-окей,и ещё раз увижу что ты грустная,я на тебя обижусь!
-хорошо Хани—после этих слов Хан ещё раз обнял Т/и,а затем вышел из комнаты закрыв за собой дверь.Т/и сразу же уснула.

Lee Know Место, где живут истории. Откройте их для себя