Взяв телефон в руки я сразу же позвонила Розе:
______________________________________
-РОЗААА!!!
-ты чего так орёшь?Чё там?
-УХ, СЕЙЧАС РАССКАЖУ.
-ты чо беременна?
-ты больная что ли,нет конечно.НУ КОРОЧЕ..-я сделав небольшую паузу начала говорить-Вчера вечером мне написал Минхо с предложением погулять..
-ВОУ,И ЧО ДАЛЬШЕ??
-ну мы сходили сначала в парк,потом в кино,он мне купил мороженое,когда мы вышли из здания на улице довольно сильно похолодало,он начал снимать с себя кофту,а потом протянул ее мне.Я сначала сопротивлялась,но потом сдалась и одела ее,было видно что ему тоже холодно,но он этого не говорил.Потом когда мы пришли к моему дому он меня обнял,а потом отстранился и начал уходить,но я взяла его за руку и продолжила его обнимать.
-ЕМА Т/И ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ???
-пока нет,мы с ним знакомы 3 дня.
.И кстати Феликс тоже об этом спросил,и я сказала что он мне нравится,как вдруг с кухни выходит Хан и говорит:Я ЗНААЛ!!ВЫ ПОТОМ ВСТРЕЧАТЬСЯ БУДЕТЕ.
-хахахах Хан шиппер,и в любви он разбирается.
-ну вот всё что я хотела тебе рассказать,а у тебя там что?
-нуу,мне начал нравится..
-КТО??
-Феликс..
-емаа,ну он хороший,говорю как его сестра.
-ну я это знаю,хех.
-ладненько давай,я пойду.
-покаа))
______________________________________Потом я спустилась на кухню чтобы приготовить себе рамён,и увидела что Хан всё ещё сидит и что то обсуждает с Феликсом
-Хан
-м?
-ты у нас остаёшься?
-хз,скорее всего нет.
-окей.Я начала готовить рамён и вот что у меня вышло:
я взяла рамён и села за стол.
Д:ээ,Т/и а чё нам не приготовила?
Т-вы не попросили, и обойдетесь и знаю что вы без меня суши хавали.
Ф-откуда?
Т-камеры стоят
Ф-всмысле?😰
Т-та ладно,я шучу,просто вы могли хотя бы мусор выкинуть.
Д:бля, точно.
Ф-ну мы тупые конечно.
Т-хахах.Я доела и помыла за собой посуду и пошла на второй этаж.Захотела порисовать,сидела рисовала какие то калякули,и ничего нормального не выходило,время было уже 23:45,и тут я вспомнила что завтра мой первый день в новой школе.