Я зашла домой,и сразу же побежала на второй этаж.Забежав в гардеробную,взяла оттуда удобную домашнюю одежду и направилась в ванную, переодевшись и сделав женские дела.Я пошла в комнату.Там на кровати я увидела Минхо,он лежал и что-то смотрел в телефоне.
-а ты чего домой зашёл?
-да так,скучно там стало,и холодно.
-а остальные где?
-всё ещё на улице—у него на лице появилась странная улыбка.
-ты чего так на меня смотришь?
-давай поговорим?
-давай, только о чём?
- о жизни,о нас.
-а что мы?
- знаешь я хочу тебе рассказать кое-что,но думаю что сейчас не подходящее время и место,но я не могу терпеть больше..—он встал с кровати и начал приближаться ко мне.
-ты чего делаешь?
-всё хорошо Т/иш.—пока он подходил ко мне я отходила назад,и вот пространство в комнате закончилось,и я упёрлась в стенку,а Минхо прижал меня к ней,и поставил обе руки на стену.
-Т/и,я так давно хотел этого..-и вот, произошло то что они давно хотели,их губы соприкасаются с друг другом,страсть и любовь заполняет их мысли,сейчас они как-будто выпали из мира,оба.
Ничего не слышав они целовались, но всё же им пришлось отстранится из-за нехватки воздуха.Как только они отстранились, он крепко ее обнял.
-Я так долго ждал этого момента,я люблю тебя Ли Т/и,очень сильно тебя люблю,и буду любить вечность!
-я тебя тоже люблю Минхо!
он лишь улыбнулся,но нам пришлось отлипнуть друг от друга,так как услышали шаги и крики остальных ребят,мы легли по своим кроваткам,пожелав друг-другу спокойной ночи,мы уснули,с очень хорошим настроением.
______________________________________
Это будет такая мини глава,чисто с признанием)