11 глава.

161 7 0
                                    

Ф-ну так и что нам делать?
Д-а если она и вправду узнала что у нас уже есть группа?
С-Блииин,что нам делаааать?
Б-Я не знаю что нам делать,но рано или поздно нам придется признаться.
Х-бляять.
М-нам будет пизда,когда она узнает.
Ч-вот именно!Вы же знаете что она не особо контролирует свои эмоции.
М-ты так говоришь как будто она какой то псих.
Ч-да я не это имел ввиду.
М-я понял.
Чб-Феликс ты же брат Т/и,что она обычно делала в таких ситуациях?
Ф-оне же не изверг чтобы на нас срываться,как я знаю она должна нас понять,и отреагирует нормально.

у Т/и:
Хз почему у меня испортилось настроение,а хотя я знаю..за безответственность этих придурков!Ну я им устрою,пизда им.

Я спустилась на первый этаж и сразу же пошла в гостинную,там и сидели все ребята.
Т-как можно быть такими безответственными?!Вы сломали телевизор из за своих тупых игр!Я сейчас очень злюсь на вас!Чтобы завтра телевизор был на месте!
С-хорошо,мы тебя поняли.
Д-Т/и а ты чего такая злая?
Т-нету у меня настроения!-я повысила а тон,а дальше хлопнув дверью пошла к себе,легла на кровать,и сразу же уснула...

Pov ребята:
Х-ебать,и чо это было?
Чб-хуй знает.
С-Минхо.
М-М?
С-когда вы гуляли с Т/и,вы не ругались?Может у нее тогда испортилось настроение?
М-хзз,вроде ничего такого не было,только она говорила что устала,я взял ее на руки,она кричала чтобы я ее отпустил,но я игнорил,может она на это обиделась?
Ф-врядли..
Ч-вы чо тупые?Она же только что зашла и сказала что злится из за телевизора!Дауны.
Х-ты в том числе,ты тоже до этого ничего не понял.
Б-ладно забейте,уже спать пора.
Все-хорошоо

Ребята встали и все пошли по своим комнатам,спать

Pov Т/и:
Я проснулась время было 06:56,уроки у нас начинаются в 08:30.поэтому я встала и пошла умываться.Сегодня нету настроения готовить завтрак ребятам,сами разберутся не маленькие ведь.

Я спокойно оделась,накрасилась,и вышла из комнаты.Спускавшись по лестнице,я услышала как взади меня открывается дверь(ближняя комната рядом с лестницей,была комната Чонина и Сынмина),я не оборачиваясь ускорила шаг и мигом направилась в сторону двери.

*Фух,у меня получилось*-подумала я и пошла в сторону школы.
Дойдя до школы я сразу отправилась в класс,где уже сидели все одноклассники кроме тех восьмерых(ну вы поняли).Кстати, за эти три месяца нас рассадил учитель,теперь я сижу одна,ура.А остальные сидели так:
Сынмин и Феликс.
Минхо и Хёнджин.
Джисон и Чанбин.
Чан и Чонин.
Ну короче как то так.

Pov автор:

Спустя 10 минут в класс зашла эта компашка.Т/и заметно напряглась,она вчера сильно накричала на них,и это было как то тупо,но у нее это было все в прорыве агрессии,так что можно сказать она даже не виновата.Как только ребята зашли,все их взгляды сразу же пали на Ли Т/и.Она это заметила,и от этого ей стало ещё более напряжённо.
Мальчики сели по своим местам,но взади Т/и сидели Джисон и Чанбин.Хан сразу потрогал Т/и за плечо,для того чтобы она повернулась:
Т-чего тебе?
Д-ты почему такая нервная?Где моя Т/и которая всегда веселиться?.
Т-нормально всё со мной,отстань.

Т/и отвернулась и весь урок они сидели молча.

______________________________________
Соррии что такая маленькая часть,просто сейчас нету времени.. Следующую главу напишу завтра,сейчас не особо есть настроение писать продолжение этого фанфика,но я очень рада что его хоть кто то читает,уже 80 просмотров,если хоть один коммент будет под этой главой то я напишу проду.Всем спасибо!Люблю вас!

Lee Know Место, где живут истории. Откройте их для себя