воссоединение

657 17 0
                                    

дверь подъезда расхлопывается с ужасно громким скрипом, от чего ляйсан, вышедшая покурить на лестничную клетку, вздрагивает.

в подъезд пятиэтажки с грохотом вваливается человек, чья отдышка доносится до третьего этажа.

будучи довольно любопытной, кайсарова глянула в пролет.девушка немного ужаснулась и тут же побежала вниз- у батареи сидел парень, живущий на этаж ниже.

звук приближающихся шагов насторожил юношу.он с трудом поднялся и уже готов был ударить.

но наконец-то на лестничной клетке появилась всего лишь хрупкая невысокая девчушка:

- твою мать, валера, с дуба рухнул что-ли кулаками тут махать? - ляйсан недовольно хмыкнула, изучая парня, стоявшего перед ней, внимательным взглядом.

- извини, не хотел пугать, - турбо, кудрявые волосы которого прилипли ко лбу, вздохнул.

- ничего, проехали, - отмахнулась девушка, - пойдем ко мне, я раны обработаю, отец на ночной смене сегодня, - ляйсан подхватила его под руку, и они неспеша поднялись до квартиры кайсаровой.

***

- что случилось то, валер? - взволновано глядя на парня, спросила ляйсан.

- с разъездовским поцапался, неважно, - усевшись за кухонный стол, ответил кудрявый, пока девушка вытирала руки.

- ясно все с тобой, - вздохнула брюнетка, доставая аптечку из шкафчика.

- не обижайся, но в это правда не стоит лезть.

- хорошо, молчу, - кайсарова подошла к валере, смачивая вату в перекиси, - щипать будет немного.

стиснув зубы, турбо внимательно наблюдая за каждым действием девушки.

ляся слегка улыбнулась и чуть-чуть подула на лицо парню.

- смешной такой, драться не больно, а от перекиси дрожжишь, как лист осиновый.

валера усмехнулся, а девушка уже почти закончила, завязывая бинт.

- в лобешник тебе знатно прилетело, конечно.но ничего, кровь остановила, перебинтовала, до свадьбы заживёт.

- спасибо,ляська, - улыбнулся валера, утыкаясь в одну точку.

у ляйсан от услышанного сердце сжалось, а на глазах слезы выступили.

это его дурацкое «ляська» пошло ещё с детства, когда они познакомились на площадке во дворе дома.класса до седьмого были не разлей вода, сидели за одной партой, частенько гуляли вместе с общими друзьями.

но потом турбо пришился к местной группировке и все время посвящал ей.с ляйсан они пересекались лишь в подъезде, и их общение ограничивалось робким «привет».

в голове у обоих мелькали воспоминания беззаботного детства и той теплой крепкой дружбы.

- валер..- ляйсан первая прервала затянувшееся молчание.

парень поднял глаза, полные надежды.

- я скучаю по тебе, - осмелев, сказала девушка.

- я..я тоже, ляськ.иди сюда, - валера развел руки для объятий, где тут же оказалась кайсарова.

она уткнулась в плечо парня, чувствую холодные руки на своей спине.

чуть приподнявшись, ляся посмотрела валере прямо в глаза.а через секунду уже прикоснулась своими мягкими губами к разбитым и обветренным мужским.

оторвавшись друг от друга, турбо погладил девушку по волосам и с улыбкой спросил:

- завтра дискотека в дк, пойдешь?

- пойду! - утирая слезы и начиная смеяться,ответила ляся.

а затем прижалась щекой в снова такое родное плечо..

соскучились Место, где живут истории. Откройте их для себя