лето

107 6 0
                                    

один из жарких летних дней для семьи туркиных был просто волшебным. начался он с раннего подъема, полного предвкушения грядущего отдыха.

валера, со своим несравненным умением организовывать отдых, отправился в кладовку, чтобы найти мангал и угли - без них никакого великолепного шашлыка быть не могло.

пока мужчина готовил все необходимо, ляся занималась маринованием мяса.

юля, искусная помощница, мыла овощи и фрукты, а затем умело резала свежий хлеб.

в это время вахит, маленький сыночек всего лишь десяти месяцев, с любопытством следил за всеми сборами. он сидел в своем специальном стульчике для кормления и уплетал сочные ягоды. его глазки светились от радости и восторга - он так с нетерпением ждал предстоящего дня на реке.

когда мясо было замариновано, ляйсан достала сумку, укладывая туда плед и полотенца. юля не забыла взять теннисные ракетки и воланчики, чтобы поиграть во время отдыха.

девочки быстро переоделись в купальники и накинули легкие платья сверху. они были полны желания насладиться солнцем и водой.

***

уже пришло время выезжать. валера нес в машину на плече мангал, а в руках угли.

ляйсан с улыбкой расхвалила его организацию и помощь, уже сидя в салоне с сыном и юлькой.

загрузив в багажник коляску, они наконец поехали к реке.

на месте, валера сразу же установил мангал, а пока грелись угли, он весело купался с юлькой.

ляйсан загорала, наслаждаясь солнцем, и периодически поглядывала на спящего в коляске сына.

вскоре мясо оказалось на мангале, и пока оно жарилось, ляся и юля играли в теннис.

радостный смех и звонкие голоса разносились по берегу, пока девочки ловко перебрасывали мячик друг другу.

ароматы шашлыка заполнили воздух, и все с нетерпением ожидали момента, когда можно будет насладиться вкусом сочного мяса.

когда оно было готово, семья уселась на плед, доставая тарелки, овощи, фрукты и хлеб, а прохладительные напитки добавляли приятности этому летнему дню.

- очень вкусно, - уминая шашлык, сказала юлька.

- согласна, - подтвердила ляйсан, целуя мужа в щеку.

перекусив, никто не смог устоять перед притягательными ласками вод, девочки побежали купаться.

а валера зашёл в воду по колено, чтобы помочить ножки проснувшегося и довольного вахита.

- ну он же заболеет, - как и полагается любой заботливой, заволновалась ляйсан.но услышав звонкий смех сыночка, девушка успокоилась.

этот летний день на речке оказался поистине волшебным для семьи туркиных, став еще одним беззаботным воспоминанием в их счастливой жизни.

соскучились Место, где живут истории. Откройте их для себя