рождение

119 5 0
                                    

14 декабря - особенный день в семье туркиных. в это утро ляйсан почувствовала, что скоро придет время малыша появится на свет, ведь только что отошли воды.

валера и юля недавно уехали в школу, поэтому ляйсан терпеливо ждала возвращения мужа.

боль, волнение и радость искусно переплетались внутри нее.

наконец валера зашёл в квартиру.парень мгновенно перевел взгляд на одетую супругу, сидящую в прихожей с сумкой в руках:

- в род.дом вези меня, я рожаю, - улыбаясь, проговорила ляйсан.

валера засуетился и тут же выхватил сумку из женских рук, помог лясе подняться и повел к машине.

дорога до роддома была беспокойной только для парня, ибо ляйсан тогда просто разговаривала с малышом, гладя живот.

***

врачи и медсестры в родильном отделении внимательно следили за состоянием ляйсан, оказывая ей нежную заботу и поддержку на протяжении всего процесса родов.

ляся, сосредоточенная, прошла через весь спектр эмоций, перенесла все трудности и преодолела все боли, чтобы приветствовать своего ребенка на свет.

валера в это время мерил коридор шагами, сильно переживая.он уже договорился с отцом ляси, чтобы тот забрал юльку со школы к себе, так как сам был готов остаться ночевать в больнице.

и вот, после несчетного количества пережитых мгновений искания междувременных облегчений и ощущений, родился мальчик вахит.

его детский плач наполнил комнату и сердца всех присутствующих радостью и трепетом перед чудом жизни.

парень, из коридора услышав плач сына, сам не сдержал слез.

затем вышла медсестра:

- поздравляю! мальчик, три с половиной кило, пятьдесят семь сантиметров.

- спасибо! а когда к ним можно будет зайти?

- часа через четыре, - туркин заулыбался и продолжил ждать.

***

ляйсан довольно скоро уже перевели в палату и ещё через пару часов туда пустили валеру.

медсестра привезла мальчика.

истинное счастье, которое охватило лясю и валеру, было непередаваемым.

они ощутили безграничную любовь, когда взяли своего малыша на ручки и восхитились его нежной красотой.

улыбки и слезы счастья заполнили комнату, наполнив воздух невероятной энергией любви и благодарности.

молодых родителей плотной пеленой окутывали нежность и бескрайнее счастье.

***

в день выписки ляйсан сияла от радости и любви, нежно обнимала своего новорожденного сыночка, чувствуя, как его дыхание становится все ровнее и спокойнее.

когда валера и юля вошли в палату с букетом свежих цветов, улыбка невольно заиграла на женских губах.

ничто не может сравниться с этой непередаваемой радостью.малыш уже давно стал для них самым драгоценным подарком.

пара, сидя в обнимку на уже заправленной больничной койке, наблюдала, как юля, радостно махая руками, подбежала к колыбельке и заглянула внутрь.

ее глаза загорелись, валера и ляся поняли, что в этот миг юля стала настоящей старшей сестрой, готовой заботиться о своем младшем брате.

она осторожно взяла его крохотные ручонки в свои и медленно, нежно и осторожно, прижала их к своему лицу.

вскоре медсестра забрала вахита, чтобы укутать в конверт.

когда малыша принесли обратно, валера взял его на руки и нес до машины с таким трепетом, что даже представить невозможно.позади за ручку шли ляйсан и юля, а за ними медсестра с лясиной сумкой

день выписки ляйсан и малыша из роддома стал для всех незабываемым.валера не мог оторвать глаз от своей семьи, осознавая, как они наполняют его жизнь радостью и любовью.

***

в квартире туркиных царила неповторимая атмосфера тепла и уюта.дом был готов был принять нового гостя, маленького вахита.

юля, с нетерпением ждала братика девять месяцев, а теперь ее жизнь стала еще более яркой и насыщенной.она обнимала лясю, валеру и брата, сияя от радости.

***

следующее утро после возвращения домой было полно нежных моментов.ляйсан кормила своего малыша, наблюдая, как он прикрывает свои глазки и внимательно слушает ее сердцебиение.она улыбалась, чувствуя, что их связь становится все крепче с каждой минутой.

появление детей наполнило жизнь валеры и ляси чувством любви и безграничным счастьем, создавая особую гармонию и душевное равновесие.

соскучились Место, где живут истории. Откройте их для себя