утро нового года в квартире кайсаровой началось часов в семь утра, когда что-то звонко упало.
ляйсан аккуратно вылезла со своей кровати, стараясь не потревожить сон юлечки и переступила через валеру, что спал рядом на старой раскладушке.
девушка решила проверить, как обстоят дела в папиной комнате, там она уложила марата и вову на диван и айгуль на разобранное кресло.
все тихо сопели.
поплелась в гостиную.
пальто дрых у стены на диване, лампа тоже спал, свернувшись в комочек, а зима..твою мать..
ляйсан поспешила на кухню.
картина маслом - вахит сидит за столом, уплетая оливье за обе щеки.
- ой, доброе, - с набитым ртом проговорил юноша.
- с тобой добрее не бывает, - жалобно вздохнула девушка, - семь утра, ты че не спишь то?
- проголодался, - вновь набивая полный рот, ответил парень.
ляся не сдержала улыбки и закрыла дверь кухни, подходя к холодильнику:
- давай я тебе с собой положу.а то много осталось всякого, мы не съедим.
- ай, спасибо, ляська, добрая душа! - улыбаясь во все тридцать два, подытожил вахит.
ляся разложила по контейнерам и оливье, и селёдку под шубой, и овощи в нарезке.
***
- спасибо, ляйсан, за теплый прием! счастья вам в новом году, - вова, марат, айгуль, лампа и зима стояли уже одетые.
ляйсан с юлей на руках и с валерой в обнимку провожали друзей.
- вам тоже всем счастья и здоровья! рада, что встретила новый год такой компанией, - ляся улыбнулась, - давайте, до встречи.
девушка помахалаим и заперла дверь.
- поиграйте с юлькой, я андрею еды положу, - она отпустила девочку на пол, и юлечка, взяв валеру за руку, потащила парня к игрушкам.
ляйсан же ушла на кухню к андрею:
- если что, приходите к нам, папа рад гостям! - кайсарова убирала продукты в большой пакет, - да и юля-просто ангел, можешь её оставлять у нас, когда сборы и все такое, с удовольствием посижу.
- спасибо, - андрей благодарно кивнул, - ты очень хорошая!
ляйсан смущённо улыбнулась, протягивая пакет:
- салаты надо съесть в первую очередь, а то испортятся.там ещё молоко и манку положила, вари ей каши по утрам.ну овощи, фрукты, хлеб, конфеты юльке.разберешься в общем.
***
- ну, все, давайте! - пара проводила андрея с сестрой до дома, - юлечка, пока-пока!
- пока! - малышка помахала, улыбаясь.
васильевы скрылись в подъезде, а валера с ляйсан пошли гулять.
ляся очень любила зиму.все вокруг покрывалось белым, пушистым снегом, а воздух становился таким чистым и свежим, что дышать им - одно удовольствие.
ляйсан незаметно начала лепить большие снежные комья, а затем бросать их парня.не успев увернуться, снежок прилетел валере прямо в лоб.
ляся звонко захохотала, но через секунду крепкие мужские руки уложили девушку в огромный сугроб.кайсарова засмеялась ещё сильнее.
затем они решили слепить снеговика.пара долго трудилась, но в итоге получился замечательный снеговик.
***
вечером они вернулись домой уставшие, но счастливые.
заварив горячий чай и притащив сгущёнку с кухни, валера и ляся сели за столик у окна и стали наблюдать за прохожими.
на улице уже стемнело, медленно зажигались фонари.они наслаждались теплом и уютом, согреваясь.
ребята разговаривали о том, как провели день, делились впечатлениями о прогулке и обсуждали планы на новый 1990ый год.
парень с девушкой чувствовали себя счастливыми и довольными жизнью..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соскучились
Short Storyстарая кухня и начало чего-то большего. //сборник атмосферных зарисовок.//