новогодняя ночь

156 6 0
                                    

встреча нового года всегда была ярким и запоминающимся событием..

за неделю до праздника, ляся узнала, что папа оставляет квартиру в ее распоряжении, а сам будет праздновать с семьёй брата.

ляйсан обрадовалась и решила позвать к себе универсамовских.

бо́льшая часть парней, особенно скорлупа, все-таки будут отмечать праздник с родителями, поэтому к лясе набралось человек восемь.

безоговорочно, турбо, зима.

маленький лампа робко спросил, можно ли прийти.

ляся улыбнулась и сказала, что будет ждать его.

мальчишка уж очень нравился кайсаровой.

пальто спросил, можно ли взять сестренку с собой.

на что ляйсан заулыбалась и закивала - она всегда мечтала быть старшей сестрой.

в какой-то степени, ее мечта осуществилась как только она познакомилась со всеми мальчишками из универсама.

вова и марат сказали, что обязательно придут, но после курантов - они тоже будут встречать в кругу семьи.

спустя несколько минут после разговора, к ней подбежал суворов-младший, немного смущаясь:

- ну чего тебе, маратка? - ляся дружелюбно улыбнулась.

- можно..можно я с девушкой приду?

- можно, - она потрепала его по голове с немного отросшими волосами и засмеялась.

***

тридцатого декабря отец вернулся с работы с двумя огромными коробками.ляся выбежала в прихожую, помогая папе.

- это чего такое? - улыбнулась ляйсан.

- тёть наташа посылку прислала из москвы.

ляйсан, вооружившись ножом, начала вскрывать коробки.

- там подарок тебе и продукты.накормишь друзей своих.

кайсарова обняла папу и принялась убирать все в холодильник.

на самом деле коробки лежал пакет.ляйсан аккуратно вынула его и отнесла в комнату.закрывая глаза, она вытащила оттуда какую-то ткань.девушка почувствовала приятный на ощупь бархат.

в пакете лежало красивое чёрное платье.ляся, увидев его, завизжала от радости.вылезая из домашней пижамы, она надела платьице и распустила волосы.

соскучились Место, где живут истории. Откройте их для себя