свидание

227 9 3
                                    

девушка расхаживала по квартире в ожидании валеры, они собирались погулять.но на душе было какое-то странное тревожное чувство.

неожиданно зазвонил телефон.лясю кинуло в дрожь.

на ватных ногах она дошла до прихожей и сняла трубку:

- слушаю.

- лясь, это я, марат, - выдох, - турбо и ещё трое наших в больнице.на них толпа хадишевских налетела..

кайсарова отскочила от телефона, быстро накинула пальто и вылетела из квартиры, забирая ключи от папиного «москвича».

водить она умеет с четырнадцати и сейчас выжимала педаль газа, плевав на все знаки и правила.

этих баранов, как оказалось, нельзя оставлять без присмотра.

пейзажи за окном мелькали один за другим, ляся мчалась как могла, пока перед глазами была пелена слез.

скорость на спидометре зашкаливала - ещё чуть-чуть, и ляся заняла бы соседнюю койку в палате.

через несколько минут девушка уже была в больничном коридоре.на лавочке сидели адидас, зима, пальто и марат, остальные огромной толпой стояли чуть подальше.

марат встал, чтобы разъяснить ситуацию, но ляйсан даже слушать ничего стала, лишь прижалась в широкой груди юноши и заплакала.

немного придя в себя, кайсарова отстранилась от друга и села на лавочку рядом с вовой:

- что с ним? - глаза, красные и зареванные, посмотрели на парня с надеждой на лучшее.

- ключица повреждена и ещё там по мелочи.- кратко ответил адидас.

- чертов дурак, - опустила голову, закрыв лицо руками, - он в сознании?

- да.к нему разрешили зайти, но только кому-то одному.мы решили, что ему твое присутствие важнее, - зима ободряюще взглянул на подругу.

ляся молча кивнула, вытирая слёзы.

она поднялась с кушетки и подошла к двери палаты, дёргая ручку.

- валер, как ты? - ляйсан подошла к его кровати, присаживаясь на стул рядом.

кайсарова едва сдерживала слезы.

- ляська, - он с трудом повернул голову в сторону девушки.разбитые губы растянулись в улыбке.

- акуратнее, валер.давай без резких движений.

- я не хотел, чтобы так получилось, мы уже расходиться собирались, я думал, к тебе пойду, а тут эти бараны..

- тише-тише.все хорошо.- она легонько прикоснулась к его холодной руке, - сильно болит?

- с тобой рядом ваще не больно, - турбо попытался выдать подобие ухмылки, но любое движение отдается болью.

- придурошный, лежи спокойно, ладно? - ляйсан гладила его кисть, успокаиваясь.

- пацаны тоже здесь?

- да, но медсестра разрешила зайти кому-то одному, - она посмотрела на него немного виновато.

- я рад, что пришла именно ты, - валера легонько улыбнулся, а у ляси даже на душе спокойнее стало.

- они придут к тебе завтра, - кайсарова немного задумалась.- подождёшь немного? я скажу им, что с тобой все хорошо, и вернусь.а то они там уже час сидят в неведении.

- без проблем.

девушка вышла из палаты, успокоила и проводила парней, а сама даже сумела договориться с врачом, чтобы остаться на ночь в палате.

счастливая ляйсан вернулась в палату к валере.

- сегодня буду с тобой тут, мне даже разрешили вздремнуть на соседней койке.

- спасибо, - он произнес это едва слышно, одними губами, но ляся все прекрасно поняла.

девушка села на стул и вновь начала вырисовывать на руке парня незамысловатые невидимые узоры.

они разговаривали обо всем и ни о чем одновременно.турбо ожидал услышать упреки и нотации, но девушка ничего сказала по этому поводу.

она прекрасно понимала, что ее слова не изменят ничего, а потому оставалось лишь принять позицию парня.

лясю клонило в сон, но девушка продержалась до конца, пока валера не заснул.

кайсарова посидела у его кровати ещё минут десять, думая о чем-то своем, а затем

легла на соседнюю койку и мгновенно провалилась в сон, поджав ноги.

соскучились Место, где живут истории. Откройте их для себя