буквально через месяц в семье туркиных ожидается пополнение.
сегодня, пока юлька в школе, пара поехала на почту - тёть наташа прислала огроменные посылки из москвы.
там были вещи для будущего малыша ляси и валеры.они знали, что родится мальчик, но так и не могли определиться с именем.
всю дорогу до почтового отделения ребята накидывали варианты:
- может, данияр?
- ляськ, ты не забывай, что отчество то валерьевич, - засмеялся туркин, намекая на то, что не очень хочет для сына татарское имя.
- ой, ясно все, давай вообще тогда васей назовем, - цокнула девушка.
- а что, василий валерьевич - звучит! - ухмыльнулся парень, получая подзатыльник от супруги.
***
все поднимались в квартиру, по дороге захватив юляшку со школы.валера шел позади, неся здоровые коробки.
ляйсан быстро погрела юле суп, а сама пошла переодеваться в домашнее.
валера в это время наконец перетащил все посылки из машины в дом.
пока ляйсан готовила чай, зазвонил телефон.
- валер, сними, пожалуйста, я занята, - донёсся женский голос с кухни.
туркин поднял трубку:
- слушаю.
- валера, здравствуй...- послышался всхлип, а парень узнал знакомый голос - тетя роза, мама зимы, - убили вахита, прямо в подъезде застрелили...что делать то теперь?..- на другом конце провода раздался громкий крик, который больно пронзил сердце туркина.
он дрожащими руками положил трубку, съезжая по стене на пол.
ляйсан с кружкой чая вышла в коридор.заметив выражение лица мужа, девушка заволновалась:
- валесь, что случилось?..
- вахита убили.суки.- парень зарыдал, уткнувшись головой в колени.
ляйсан резко мотнуло, и, стараясь устоять на ногах, девушка ухватилась за дверной косяк.кружка вылетела из рук, разбиваясь в дребезги.
- что случилось? - юлечка в ту же секунду прибежала к паре.
- милая, побудь в комнате, разбери вещички для малыша, - с натянутой улыбкой и наигранным спокойствием проговорила ляйсан.
девочка кивнула и скрылась за дверью.
валера не мог поверить в то, что вахит ушел так внезапно.
туркин погрузился в глубокую печаль и огромные слезы текли по его лицу.
ляся, наблюдая за мужем, почувствовала его горечь и безутешность.она тихо подошла к нему и крепко обняла.
они сидели так долгие часы, не произнося ни слова.
наконец, в момент самой глубокой тишины, валера повернулся к лясе и прошептал:
- давай назовем нашего сына вахитом.
ляйсан согласно кивнула, чувствуя, что это было самое правильное решение.
они обняли друг друга, понимая, что имя вахит будет напоминать им о дружбе и о том, что важно ценить и любить тех, кто нас окружает.
пара решила, что безоговорочно эту маленькую жизнь, которая появится в их семье, нужно назвать именем человека, значащий так много для них обоих.
их будущий сынок станет связующим звеном между прошлым и будущим, будет напоминать о ценности дружбы и любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соскучились
Short Storyстарая кухня и начало чего-то большего. //сборник атмосферных зарисовок.//