конец

234 8 6
                                    

в 2001 году ляйсан и валере уже исполнилось двадцать девять лет, и они взглядывали на свою жизнь с гордостью и удовлетворением.

юле, которую они удочерили в десятилетнем возрасте, недавно исполнилось семнадцать лет. девочка была их радостью, и они с глубокой любовью взаимодействовали друг с другом, образуя теплую семью.

их младшему сыну вахиту скоро стукнет пять лет. он был очаровательным ребенком, полным любопытства и энергии.

ляйсан и валерий с радостью наблюдали, как вахит растет и учится новым вещам каждый день. несмотря на совсем юный возраст, он был полностью вовлечен в семейные заботы и игры, принося радость всем участникам.

семья туркиных продолжала жить в казани, но время от времени они совершали поездки в москву, чтобы посетить тетю наташу и ее мужа георгия.

георгий аркадьевич владел успешной строительной компанией и в 2000 году предложил валере рабочее место в своей фирме.

наталья усмановна, активная и настойчивая, постоянно пыталась уговорить племянницу и ее семью переехать в москву.

она рассказывала им о лучших условиях жизни в столице, о возможностях для карьерного роста и будущего для их детей.

тетя наташа без конца говорила, что москва предложит им больше перспектив.

в течение полугода они обдумывали предложение, которое внезапно возникло перед ними.

зз эти долгие одинадцать лет, когда ляйсан и валера находились в отношениях, произошло немало событий, которые оставили след в сердцах каждого из них.

они прошли через всю радугу семейный радости, вопросов воспитания своих детей, трудностей, которые только укрепили их взаимоотношения.

и теперь, перед ними возникла возможность, которая могла кардинально изменить их жизнь.

с одной стороны, покинуть родную землю, где каждый камень хранил в себе воспоминания о маленьких радостях и больших победах, было очень сложно.

казань - это место, где они прожили семейную жизнь, где каждый уголок наполнен любовью и заботой друг о друге. здесь они научились быть сильными, поддерживать друг друга и

преодолевать трудности вместе.

казань стала их родным домом, и мысль о том, что они могут его оставить, поднимала множество вопросов и сомнений.

соскучились Место, где живут истории. Откройте их для себя