- пацаны, там девчонка такая симпотная стоит, - запыхавшись, начал рассказывать марат, но тут же был прерван валерой:
- тихо, это ляська моя, - с гордостью, но до ужаса нежно проговорил турбо.
- понял, принял, на чужое не лезем.
- на дискач пойдем сегодня, - валера мечтательно смотрел в сторону девушки, которая стояла недалеко от коробки и куталась в платок от холода.
- ну ромео прям, поплыл совсем, - марат был в своем репертуаре.
- не смущайте его, - улыбнувшись, сказал адидас, - шуруй, а то замёрзнет красавица твоя.мы тоже подойдем скоро с пацанами, не тебе же одному девчонок кадрить, - вова похлопал кудрявому по плечу.
валера улыбнулся и, мигом перепрыгивая через борт, побежал к ляйсан.
- сильно замёрзла? - он взял ее за руку, и пара двинулась в сторону дк.
- нет, только нос, - улыбнулась ляся, - сейчас танцевать будем, согреюсь.
- у тебя, кстати, штуки вот эти розовые красивые на глазах, - турбо не отрывал взгляда от кайсаровой.
- это тени, валер, - засмеялась девушка.
- точно! но вообще, ты и без вот этого всего очень красивая.
- спасибо, - немного смущаясь, ответила ляся.
ляйсан и вправду была очень привлекательной.
черноволосая, но при этом бледнолицая татарка с пухлыми губами, аккуратным вздёрнутым носиком и большими зелёными, как у покойной матери, глазами.
мама девочки умерла при родах из-за врачебной ошибки, поэтому ляся видела ее лишь на фотографиях.
воспитанием дочери занимался отец,
ренат усманович, который берег ляйсан
как зеницу ока.многие черты характера кайсарова переняла у папы - она упряма, прямолинейна и порой очень вспыльчива, но при этом нежна и заботлива с близкими людьми.
***
за бессмысленными разговорами о детских воспоминаниях время пролетело незаметно, и пара уже заходила в дом культуры.
через минуты две туда же ввалились остальные универсамовские, которые незаметно, чуть вдалеке, всю дорогу сопровождали новоиспеченную пару во избежание нелицеприятных для женских глаз стычек.
образовав привычный круг, куда присоединились ещё несколько девушек, все начали танцевать и веселиться, хоть немного забывая о проблемах, становясь, казалось бы, совсем обычными беззаботными мальчишками.
вскоре поставили медляк.валера потянул девушку в центр танцпола.они смотрели друг на друга, под мягким светом прожектора, словно в мире больше никого не существовало.
пара медленно начала двигаться в такт мелодии.валера нежно обнимал лясю за талию, а девушка положила голову ему на плечо.их движения были плавными и гармоничными, словно они были единым целым.
музыка становилась все медленнее и глубже, и они словно растворялись в ней, прижавшись ещё сильнее, будто бы боясь потерять друг друга.
вокруг них кружились другие пары, но валера и ляйсан не замечали никого.они были одни в своем маленьком мире, наполненном любовью и нежностью.
когда музыка закончилась, парень с девушкой остановились и не разрывая объятий, посмотрели друг на друга с улыбкой.валера чуть наклонился и поцеловал ляйсан в губы.
нежно, сладко и до бабочек в животе чувственно.
они знали, что этот момент останется в их сердцах навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соскучились
Short Storyстарая кухня и начало чего-то большего. //сборник атмосферных зарисовок.//