его успокоительное

159 8 1
                                    

- че турбо то? - желваки ходили туда-сюда, - я может че то не понимаю?! меня улица по-другому воспитывала, - он со злостью смотрел то на пальто, то на адидаса, - тебя кто просил его гасить?

- да хватит, валера! - не выдержала ляйсан, все это время сидя рядом.

- ты что-ли со старшими разбираться пойдешь? - валера перевел взгляд на девушку.

- успокойся, пожалуйста! - она проигнорировала слова парня, беря его руки в свои, мягко поглаживая, - ты бы на его месте разве не так поступил? - задав риторический вопрос, ляйсан просмотрела в его глаза.

все замерли.

- пойдем покурим, - валера выдохнул, потянул кайсарову за руку.

ляся посмотрела на вову.он понял ее без слов, слабо улыбнулся и кивнул.

девушка вышла вслед за валерой.

- одним взглядом в чувства привела, во даёт, - удивился марат, усмехаясь.

ляся хлопала глазами с сигаретой в зубах, а валера осознал, что его успокаивает одно лишь ее присутствие, и ему стало немного легче.

ляйсан была такой милой и заботливой, а он, дурак, наехал на нее при пацанах:

- ляська, прости, ляпнул на эмоциях.

- пацаны же не извиняются, - кайсарова засмеялась и притянула его воротник, целуя.

когда они вернулись к парням, валера поблагодарил ляйсан за то, что она помогла ему успокоиться.

парень понял, что иногда просто нужно поговорить с кем-то, кто тебя понимает и поддерживает.

***

- может зайдешь, папа очень хочет пообщаться с тобой, говорит, соскучился.- ляся с парнем стояли в обнимку на лестничной клетке третьего этажа.

валера кивнул и зашёл в квартиру вслед за девушкой, поставив цель доказать ренату усмановичу, что он достоин быть вместе с его дочуркой.

встреча произошла в уютной домашней обстановке.парня волнение переполнял, ведь отец его возлюбленной всегда вызывал у него уважение и восхищение.

за столом завязалась непринужденная беседа.

отец девушки удивлялся, как валера возмужал и задавал парню вопросы о его жизни, планах на будущее и отношении к его дочери.

в конце вечера отец девушки, немного подумав, произнес:

- ой, валерка, как я рад, что ты пришел сегодня.я ж знал, что любишь ляську мою с малых лет ещё, заботиться о ней готов.парень ты хороший, поэтому счастья вам, дети мои!

мужчина пожал руку валере, а тот понял, что самое главное - это уважение и любовь к своей избраннице и ее близким.

отец девушки был рад, что его дочь выбрала достойного спутника жизни, и с удовольствием принял парня в свою семью.

соскучились Место, где живут истории. Откройте их для себя