ляйсан сидела на диванчике в коморке универсамовских с кружечкой чая в руках.
рядом расположился андрей, которому девушка объясняла тему по биологии.
- и в общем в клетках у растений содержится хлорофилл, засчет энергии света образуются органические вещества из неорганических, вот.при фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, а затем синтезирует, - ляйсан заметила непонимающий взгляд мальчика, - ну производит как бы, органические вещества и выделяет кислород.
- угу, а..- парень не успел задать вопрос, как вдруг влетел валера.
- че вы тут притихли то, а? на чужих девушек рот раскрыл?! - разъяренный юноша хотел было накинутся на андрея, но ляйсан стеной возникла между ними.
- ты че не с той ноги встал, блять?
- рот закрой, - он оттолкнул лясю так, что девушка упала на диван.
но будучи боевой натурой, она тут же вновь вскочила на ноги и отвесила валере звонкую пощечину, приводя в чувства:
- тему я ему объясняла, придурок! - валера перевел взгляд с ляси на маленький столик, где лежали учебники и тетрадки, - иди голову полечи, последние мозги уже отбили.
ляйсан быстро схватила пальто с сумочкой и скрылась.
девушка трясущимися руками достала сигарету и спички, усаживаясь на трубы неподалеку от подвала универсамовских.
она не плакала, просто молча курила, прокручивая последние события в голове.
валера всегда был ревнивым, но разве девушка хоть раз давала повод?..
ляся с детства поняла, что никто кроме этого дурачка со второго этажа ей не нужен, что только его любит.
и знала прекрасно, что он сейчас к ней прибежит извиняться.
не уходила.любит дурака.
и валерка ее любит.больше жизни собственной любит.
пацанской, особой такой любовью.не хочет ее делить ни с кем, вот и реагирует, как умалишенный.
ляська и не обижалась даже.
сама прекрасно знала, что ее ждет.что принято у пацанов так себя вести.вот кем только принято, никому не известно..
прибежал.глаза, как у щенка нашкодившего, виноватые, но преданные до ужаса.
- ляськ, ты прости меня, вспылил.
к груди своей широкой так сильно прижал, что у кайсаровой аж ребра хрустели.
стоят.каждый об одном и том же думал.
любят друг друга.со всеми недостатками.со всеми косяками принимают.
и не смогут они по отдельности.загнутся.
- домой пошли, я замёрзла.
«я хочу быть с тобой,
я хочу быть с тобой.
я так хочу быть с тобой,
я хочу быть с тобой,
и я буду с тобой.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соскучились
Short Storyстарая кухня и начало чего-то большего. //сборник атмосферных зарисовок.//