1997

118 6 0
                                    

наконец наступило долгожданное 31 декабря 1996 года.

в квартире семьи туркиных царила новогодняя суета.

- ещё столько всего нужно приготовить! - вздыхала ляйсан, отправляя противень с курицей и картошкой в духовку.

ляся и юля метались по всей кухне, готовя новогодние блюда.

девчушка, чувствуя себя уже совсем взрослой, с огромным энтузиазмом нарезала фрукты и овощи, а ее звонкий веселый смех раздавался повсюду, когда ляйсан изображала шоу на кухне.

валера, не желая оставаться в стороне, взял на руки сына. он нежно качал его на руках, кружась вокруг стола, и пел ему песенки.малыш сиял, будто бы все понимая.

***

- так, товарищи.я пошла в ванную, не дай бог что-то со стола пропадет! - с хитрой улыбкой пригрозила ляйсан, забирая вахита у мужа.

ляйсан отправилась его купать, пока валера и юля занимались ёлкой.

валера быстро расправил ветки, и они принялись украшать ее сверкающими шариками и мерцающими гирляндами.

они развешивали яркие игрушки, и валера старательно слушал юлины советы в выборе самых красивых украшений, чтобы создать настоящее чудо:

- ну вот видишь, тут очень много красного! надо разбавить синими шариками, - валера покорно вытаскивал синие украшения и подавал юльке.

девочка сияла от восторга, видя, как ее любимая ёлка превращается в настоящую сказку.

пока муж с дочерью увлеченно наряжали ёлку, ляйсан успела искупать сына, загадывая ему самые светлые желания на новый год.малыш смотрел на маму своими ясными глазенками, словно понимая, что его ждет чудесный мир.

***

наступила ночь праздника, и дом пестрел разноцветными огнями новогодних гирлянд.

- 1997 уже, представляешь?! - нежным шепотом проговорила, облакачиваясь на мужа, - помнишь, наш первый новый год вместе? - он сдержанно кивнул, - семь лет уже прошло...как все изменилось...

от воспоминаний пару оторвал плач сына:

- я сам, отдыхай, - валера поднялся с дивана и сам пошел к детской колыбеле.

***

вскоре все собрались за столом, чтобы отметить начало нового года, оставляя все заботы и невзгоды позади, семья наслаждалась моментом единства и счастья.

квартира наполнилась звоном смеха и теплыми улыбками.

валера смотрел на свою семью с нежностью и любовью в глазах.

он чувствовал глубокий внутренний покой, видя, как его ляйсан, мудрая и красивая, улыбалась, заботясь о новорожденном сыне.

вахит спал в своей колыбели, едва слышно сопя и наполняя их сердца любовью и счастьем.

старшая дочь юля тоже ощущала важность и особенность этой новогодней встречи.

она делилась своими планами и мечтами с семьей, и все они любили этот момент, когда были вместе.

время пролетело незаметно, и часы били полночь.

все поднялись, чтобы пожелать друг другу счастливого нового года.

сияющие глаза и улыбки говорили о надеждах, мечтах и о том, каким будет этот год для каждого из них.

маленький вахит, уже на руках у папы, хоть и не понимал происходящего, улыбался в ответ, словно ощущал прекрасную атмосферу, которая царила в этом моменте.

это мгновенье встречи нового года останется в их сердцах навсегда.

все были благодарны за то, что им было дано пережить этот особенный момент вместе - момент, который напоминал им о том, как важно ценить и любить друг друга.

они поприветствовали новый год с чувством надежды и радости.

соскучились Место, где живут истории. Откройте их для себя