ляся валялась на кровати и зубрила конспект по биологии.но информация о синтезе белка совсем не запоминалась, ведь все мысли были заполнены валерой, который валялся в больнице уже неделю.
неожиданно в окно третьего этажа прилетел снежок.
кайсарова подорвалась с кровати - она знала только одного человека, кто может так дать о себе знать.
взглянув на улицу, она увидела целую толпу универсамовских и засмеялась.
валера улыбнулся своей любимой и прокричал:
- ляська, гулять выходи!
девушка засмеялась пуще прежнего и убежала одеваться, мигом забывая о биологии.
- пап, я гулять! - в попыхах завязывая шарф, крикнула ляйсан папе.
- а не поздновато ли, лясечка? - ренат усманович вышел в прихожую.
- пап, я с валерой буду! - на одном дыхании проговорила девушка, ожидая реакции отца.
- валерка со второго этажа что-ли?! - у мужчины улыбка растянулась чуть ли не до ушей, когда дочка кивнула, - как я рад, что вы снова общаетесь.в детстве за уши было не оторвать друг от друга, - ренат усманович снова улыбнулся воспоминаниям, - ну ладно, с валеркой иди, он тебя в целости и сохранности до двери доставит потом.
- спасибо, пап! - счастливая ляся чмокнула отца в щеку и убежала.
перескакивая через две ступеньки, кайсарова уже открывала дверь подъезда.
- ляська! - валера раскинул руки для объятий и в него тут же влетела ляся, зацеловывая лицо.
- я так скучала.- она прижалась щекой к мужской груди, чувствуя холодную ткань куртки.
- теперь я снова весь твой, пойдем, - валера взял ее за руку, и остальные двинулись следом, - зима, врубай!
из старого магнитофона заиграла всеми известная «седая ночь».
огромная толпа начала петь, и ляся, идущая впереди всех, тоже повторяла слова сквозь звонкий смех.турбо шел рядом, обнимая девушку одной рукой.
чуть позже ляйсан увлеченно рассказывала о школьных происшествиях, а валера внимательно ее слушал, не отрывая глаз.
компания, по былой традиции, решила провести морозный вечер у костра.
каждый шаг для девушки до нового места был как открытие.снег покрывал все вокруг, и казалось, что мир стал белым.деревья были украшены инеем, а сугробы сверкали и искрились под лунным светом.
наконец, они дошли.ляйсан разместилась между турбо и зимой.парни быстро развели костер, его тепло согревало, даря ощущение уюта и безопасности.
адидас закинул в угли картошку и перевел взгляд на девушку, что сидела напротив, склонив голову на плечо валеры.вову чувство отцовской гордости аж взяло неожиданно.
все замечали, что рядом с этой очаровательной хрупкой особой их товарищ из резкого, импульсивного, агрессивного турбо превращался в чуткого, заботливого и нежного валеру, у которого от ляси чердак сносило..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соскучились
Short Storyстарая кухня и начало чего-то большего. //сборник атмосферных зарисовок.//