ляся возвращалась домой после уроков.
валера был на сборах, поэтому не смог встретить ее.
парень предложил дождаться его в школе, но ляйсан сказала, что ничего с ней не случится, и она дойдет сама.
кайсарова шла быстрым шагом, как вдруг услышала свист за спиной.она ускорилась, как могла, кутаясь в платок.
- куда втопила, красавица? - мужской голос звучал мерзко.
ляйсан тысячу раз пожалела, что решила не ждать валеру.
- сучка, я с тобой разговариваю.
- нахер пошел, - грозно крикнула ляся, сжимая в кармане куртки ключи от дома.
- че борзая дохуя? - мужчина догнал девчонку.
- а ты сомневаешься? - неожиданно раздался знакомый голос.
ляйсан, идущая с опущенной головой врезалась в..валеру.
он притянул ее к себе, кайсарова вцепилась в рукав парня.
- ты че на универсамовской земле забыл, петух? - валера сплюнул, - ещё и девушек чужих оскорбляешь.не приахуел ли?
турбо отодвинул девушку за спину, а сам накинулся на парня с кулаками.
- валера! валер, не надо! - ляся кричала сквозь слезы.
- тише-тише, маленькая моя, - тубро встряхнул снег со штанин, пиная мужчину, лежачего на дороге -потеряйся, сучонок! - тот вмиг поднялся и дал деру.
валера обнял девушку, успокоивая.он гладил ее по спине.
- тебя больше пальцем никто не тронет.но одна ты все равно не ходишь.
ляся закивала.
- пойдем к нашим?
- пойдем, - девушка взяла парня за руку, и они двинулись к «базе».
***
- давай я хоть раны обработаю, - ляйсан рассматривала разбитые костяшки парня, - у вас аптечка есть тут?
- да на мне, как на собаке, зачем вату переводить?
- замолкни, а? - ляся с укором посмотрела на парня.
он неисправим.дурак, но такой родной и любимый.
кайсарова крикнула марату:
- маратик, аптечку организуй, пожалуйста.
он послушно принес вату и перекись, не сказав ни слова.
ляську все универсамовские полюбили и охраняли.
скорлупе она заменяла маму, а старшим была как сестра.
смочив в перекиси вату, ляйсан взяла большую мужскую ладонь в свою.
кайсарова причитала на татарском и обрабатывала ранки.а валера смотрел на нее с такой теплотой.
ляйсан вдруг встретилась с его взглядом.
- мин сине яратам! - улыбнулась девушка.
- и я тебя, ляська!
он притянул ее к себе, и та упала в его объятья, поднимая ноги на диван.
***
они просидели с пацанами до вечера, а когда все стали расходиться, ляся решила пригласить валеру на каток, который недавно залили у школы.
девушка знала, он никогда раньше не катался на коньках, и была уверена, что это будет весело.
когда они пришли на каток, ляся помогла парню надеть коньки и объяснила основные правила катания.
валера выглядел немного неуверенным, но решительным, чему очень была рада ляйсан.
сначала пара медленно прокатилась по краю катка, парень старался держать равновесие.
они улыбались и звонко смеялись, когда юноша падал, еще не привыкнув к конькам.
проехав один круг, валера улёгся на лед.ляся захохотала и утроилась рядом, делая снежного ангела.
вскоре они уже катались вместе, смеясь и наслаждаясь друг другом. ляся учила его тормозить и катала парня за руки.
вернувшись домой, пара пыталась вспомнить, сколько раз валера упал, пытаясь устоять на коньках.
но оба знали, что это было довольно ярким и запоминающимся событием в их жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соскучились
Короткий рассказстарая кухня и начало чего-то большего. //сборник атмосферных зарисовок.//