ляйсан находилась уже на четвертом месяце своей беременности.
работа в городской больнице, где кайсарова занимала должность медсестры, была ее страстью и призванием.
каждый день она бесконечно благодарна судьбе за возможность помогать людям и делиться заботой и любовью.
один из самых приятных моментов в дне ляси наступал в то мгновение, когда валера, забирал юляшку со школы.
туркин был заботливым и знал, как важно ляйсан чувствовать себя любимой.он предоставлял ей время для отдыха и общения с юлей, помогая справиться с нагрузкой работы и беременности.
этот вечер особенно всем запомнился.
после напряженного дня в больнице, кайсарова вернулась домой и начала готовить ужин.
ляйсан с любовью и заботой делала каждое блюдо, периодически разговаривая с малышом, сидящим внутри, о том, как прошел ее день.
когда валера с юлей вошли в дом, ароматы, наполнявшие кухню, перенесли их в мир домашнего уюта.
улыбка ляйсан заставила сердце валеры замирать от счастья.
они понимал, как важны эти маленькие моменты, когда все собираются вместе, чтобы насладиться вкусом домашней еды и общения друг с другом.
за семейным ужином, ляйсан, юля и валера делились своими приключениями за день, они смеялись и обнимались, чувствуя неизменную связь, которая существует между ними.
юлечка нежно гладила растущий животик девушки, чувствуя движения малыша внутри.моменты счастья и любви, как эти, были для них очень ценными.
вечер прошел мимолетно, наполненный теплом и заботой. ляйсан и валера знали, что их жизнь станет еще более насыщенной и значимой с появлением нового члена семьи, и каждый момент вместе им был слишком драгоценен, чтобы его упустить.
в то самое мгновение, когда ляся легла на кровать, валера присел около нее:
- ляськ, - нежно протянул парень.
- м? - ляйсан посмотрела на него уставшими, но счастливыми глазами.
- мне вот твоя фамилия совсем не нравится, - разочарованно вздохнул валера, - давай ты мою возьмёшь?! - он заулыбался по все тридцать два, протягивая из-за спины кольцо с изумрудным камушком.
ляся глядела то на колечко, то на валеру:
- ой ну до чего же ты дурачок, туркин, - засмеялась ляся, притягивая парня в объятия, - я согласна!
валера, поглаживая девушку по волосам, нежно поцеловал ее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соскучились
Short Storyстарая кухня и начало чего-то большего. //сборник атмосферных зарисовок.//