на заре

167 10 0
                                    

на часах было около девяти.тьма постепенно сменяется первыми лучами утреннего света.было тихо и прохладно.

солнце ещё не взошло, но небо уже было окрашено в розовые и голубые тона, которые постепенно становились ярче.вскоре на горизонте появилось солнце.огромное и огненно-красное.

ляся, держа в руках тлеющую сигарету, стоит на балконе в пижамных штанах и свитере валеры.утонченные плечи и ключицы буквально тонут в нем .по телу брюнетки бегали мурашки.

парень стоял рядом, делая очередную затяжку, и ему тут же жутко захотелось согреть ее в объятиях.через мгновенье его руки оказались на тонкой талии ляйсан.он вдохнул запах ее растрёпанных волос.

солнце поднималось все выше и выше, и небо становилось светлее.солнечные лучи проникали сквозь облака, окрашивая их в разные цвета.

кайсарова расплывалась в улыбке, будучи заключённой в крепкое кольцо мужских рук.она аккуратно повернулась и уткнулась лицом в его широкую грудь.от валеры пахло крепкими сигаретами, терпким одеколоном и..ею.

женской любовью и заботой, лаской и чуткостью.он буквально расцвёл рядом с ней.

вскоре солнце полностью взошло, и небо стало ярко-голубым.

по-прежнему стоя на балконе в обнимку, пара наблюдала за утренним городом.покрытые инеем деревья и кусты выглядели как хрустальные скульптуры, а снег искрился. все вокруг казалось неподвижным, словно замершим.

глядя на эти родные улочки, обретаешь какое-то спокойствие на душе, не смотря на весь ужас, который происходит сейчас.

ляйсан, отстраняясь от парня, посмотрела в его глаза.такие чистые, искренние, добрые.

недолго думая, валера оторвал девушку от пола.

- пойдем в комнату, а то заболеешь, - ляся согласно кивнула, утыкаясь лицом в его шею и обвивая ногами крепкий торс.

- я поесть приготовлю, можешь полежать ещё, - пролепетала ляйсан, заплетая косичку.

- я на кухне посижу.с тобой.- ответил юноша и пошел вслед за кайсаровой.

сидя за столом с улыбкой мартовского кота, валера наблюдал за тем, как порхала по кухне его ляська.

заметив на себе пристальным взгляд, девушка засмеялась:

- без дела не сиди и хорош пялиться! - ляйсан подвинула парню доску с батоном и брикетом масла, - с вас бутерброды, молодой человек!

вы только представьте, взрослый парень, с юных лет погрязший в криминальной группировке, сейчас сидел за столом, нарезая бутерброды на уютной маленькой кухоньке рядом со своей возлюбленной..

соскучились Место, где живут истории. Откройте их для себя