Бомба

8K 217 34
                                    

Я шла по Универсамовской улице прямо к озеру. После лекции я забралась в лабораторию и выкрала несколько реагентов. Мне жуть как захотелось провести несколько смешных и не очень смешных экспериментов. Повзрывать что-то, сделать зеленый огонь, смешать литий с серой, кинуть кусочек калия в озеро!

Да, как вы могли догадаться, я молодая студентка химического факультета Казанского университета. Конечно я буду воровать реагенты и делать всякую ерунду. Это моя суть! Не взорвав что-то, я не стану химиком!

Я наконец-то дошла до озера. Набрала воды в ведро, которое естественно взяла с собой, и кинула туда тонкую литьевую фольгу. Сначала все начало гореть ярким рыжим пламенем. Я отошла подальше от ведра. Видимо выделиться много энергии. Через пару секунд произошел небольшой...а может и большой взрыв. Искры разлетелись в разные стороны. Хорошо, что я отошла по дальше.

- УХ ТЫ КАК КРУТО! - закричала я
- БЛЯТЬ! ЧТО ЭТО БЫЛО? - услышала я хрипловатый мужской голос
- Извините! Я не знала, что тут кто-то есть. Вас не задело?

Не так далеко от меня был мужчина в черной шапке и кожаном плаще. Он был где-то у берега озера и что-то закапывал.

Мужчина бросил лопату и подошел к мне. Его шапка немного подпалилась. Он курил какие-то дорогие сигареты, скидывая пепел на землю. Как только мужчина появился перед мной, он будто заполнил собой все пространство. Запах сигарет и дорогих духов, хрипота, походка - все излучало невероятную харизму и пугало одновременно. Особенно его оценивающий взгляд. Он смотрел на меня словно коршун перед тем как поймать маленькую мышку- полевку. Ни одно мое движение не было пропущено.

Я сразу вытянулась словно струна как в школе, когда отвечаешь пройденный материал у доски.

- Я куплю вам новую! Извините. - промямлила я
- Моя хорошая, она пиздецки дорогая. Ты не сможешь и даже половины оплатить. Только если почку продаешь. А ты это сделаешь?
- Ну...
- Ладно, я прикалываюсь. А что ты за хуйню тут делала?
- Если я скажу меня отчислят.
- Даже так? Как интересно! Если не скажешь, я тебя и убить могу. Ну не я конечно. Друзья мои.
- Вы группировщик что ли?
- Лучше! Я авторитет!
- Ой...ну я это...это...взяла реагенты в университете и вот.
- И ты можешь делать такие взрывы? А бомбы? Может сделаешь для меня? Не в службу, а в дружбу.
- Нет! Это опасно!

Я сорвалась с места и убежала в лес. Он не стал за мной бежать, а только закричал в ту сторону, куда я убежала «Я все равно найду тебя. От меня не спрячешься.»

Черт! Зачем я только пошла сюда? С бандитом каким-то связалась.

Сказ о Василисе Премудой и Кощее Бессмертном.Место, где живут истории. Откройте их для себя