Бар

3.5K 151 15
                                    

Эти слова растопили мое сердце. Все обиды, все недомолвки сразу улетучились. Я забыла об всем, что меня тревожило. Существовал только он и я. Никакая судьба ничего не сделает. По крайней мере не сейчас.

Я потянулась к нему и поцеловала его. Мята и сигареты. Что-то вечно. Он ответил мне. Не страстно как обычно это было, а нежно и аккуратно. Не похоже на Кощея, а может это Никита?

- Так что вчера в итоге решилось? - начала я
- Если честно, когда ты ушла я сразу пошел искать тебя...
- Что? А что ты им сказал?
- Я сказал, что ты беременна и тебе нужна помощь.
- ЧТО? ЗАЧЕМ ТЫ СКАЗАЛ ТАКОЕ?
- Мать и ребенок - самое святое. Только так они бы меня выпустили.
- А как твоя встреча с Чайниками?
- Я ее перенес. Я не мог ни о чем думать. Особенно, когда увидел открытое окно в женском туалете. Как ты вообще оттуда выбралась?
- Ну...я довольно гибкая
- Это я знаю. - сказал он и засмелся.

Я ужасно раскраснелась. Он поднял мою голову за подбородок и поцеловал.

- Ты даже не представляешь на сколько ты красива, когда так мило стесняешься и краснеешь.

Он убрал мои волосы за уши и снова поцеловал меня.

- Кстати мы сегодня встречаемся в баре с всеми авторитетами. Хочешь пойти с мной?
- Я разве не обязана идти?
- Ну...я хочу знать твое мнение.
- Я не против. Пойдем. Можно я надену то золотое платье?
- Можешь даже свитер надеть. Главное, чтобы тебе было удобно.
- Ты слишком милый. Куда делся Кощей?
- Ты его вылечила.
- Чем?
- Я понял, что ты любишь меня. Правда искренне любишь.
- Но я же говорила это раньше. Это ты молчал!
- Я думал, что девушкам от меня нужны платья, украшения, рестораны, красивая жизнь и поэтому они говорят подобные слова. Однако ты...ты вчера  вернула мне дорогущее колье! Даже я бы оставил его себе! Ты любишь меня не за то, что я авторитет. Ты любишь Никиту, а не Кощея.
- Ты не правильно понял.
- Что?
- Я люблю и Никиту и Кощея. Ты же сам сказал, что он часть тебя. Я люблю тебя целиком.

Я положила голову на его плечо, а он поцеловал меня в макушку. Я заснула.

Я проснулась у него дома в спальне. Он купил новую кровать. Интересно как быстро мы сломаем эту?

Он крепко обнимал меня, будто закрывая от остального мира.

- Доброе утро! - улыбнулся он
- Привет!
- Пока ты спала я заехал к тебе домой и сказал твоей маме, что украду тебя сегодня. Еще я забрал твое платье.
- ЧТО? Ты с ней познакомился?
- Ага. Она очень милая. Кстати она сказала, что ждет меня на ужин завтра. Почему ты говорила, что я занят? Я могу прийти. Твой отец приедет из Москвы?
- Да...Ты правда придешь?
- Почему нет? Что любит твой отец?
- Рыбалку, охоту...
- Понял. Спасибо!
- Кстати ты купил новую кровать?
- Ага. Она выглядит более стабильной. Наверное ее я не сломаю.
- А мне понравилось ломать с тобой кровать. - сказала я и улыбнулась

Сказ о Василисе Премудой и Кощее Бессмертном.Место, где живут истории. Откройте их для себя