Он отдал мне длинную коробку и сказал, что заберет меня через два часа. Я пришла домой и открыла ее. Там было атласное изумрудное платье и колье с сережками под цвет платья. Боже! Это правда мне? Но это же так дорого...Какое же все красивое!
Еще в коробке я снова нашла записку.
«Пожалуйста, надень все это. И давай без каблуков!»
Как под такое платье я могу надеть балетки? Конечно я надену каблуки! Темболее с авторитетами встречаемся. Я накрасилась, сделала себе красивую прическу и побежала на улицу. Он уже ждал меня у своей машины.
- Ты все таки надела каблуки! Василиса, я же тебя попросил!
- Ну как я могу под такую красоту надеть балетки?
- Я тебя больше не понесу, если ты натрешь ноги!Я закатила глаза, а он открыл мне дверь своей машины и я села в нее.
Через некоторое время мы приехали в дорогой ресторан и сели за стол с авторитетами. Они удивленно посмотрели на меня. Видимо совсем не ожидали, что я буду игрушкой Кощея в второй раз. Мужчины обсуждали разные вопросы, а я утонула в своих мыслях.
Я оглядела девушек, что сидели рядом с своими парами. Дорогие открытые платья, колье, сережки...Все в что одел меня Кощей? Я просто не подходила для их общества? Он дарил все это не мне. Он надел на меня это, чтобы показать свой статус. Так это не шутка. Я правда игрушка.
Я так легко отдалась ему. Он ведь даже не сказал те важные три слова! Он даже не сказал, что влюблен! Он не дарил мне цветы, он не ухаживал за мной. Он только кричал на меня и унижал. Кто же я для него? Постоянная шлюха? Кажется роль химика и сообщника была лучше. Какая же я мягкотелая...
Внезапно уши начало жечь от металла, колье стало душить, платье сжимать грудь. Я хотела все снять поскорее и исчезнуть из его жизни. Почему осознание к мне пришло так поздно? Почему тогда, когда намного больнее? И почему сейчас, когда я сижу с самыми опасными преступниками в городе, а может и в всем союзе.
Кощей обнимал меня за плечи, но я больше не чувствовала того, что раньше. Я хотела только скинуть его руку и убежать отсюда, но нельзя. Я еще люблю его. Я не хочу, чтобы у него было проблемы.
Еду я совсем не ела, только водила вилкой по тарелке. Мне так хотелось плакать. Ком в горле совсем перекрыл все дыхательные пути.
Я извинилась и вышла в туалет. Там, сидя в самой дальней кабинке, я тихо плакала. Тушь потекла, стрелки размазались. Я не могу больше вернуться туда. Нужно как то убежать. Я больше не могу сидеть с ним. Я не хочу.
Я подняла глаза и увидела окно. Я могла пролезть через него. Надо было только залезть туда. Я сняла каблуки, взяла их в зубы, встала на бочок туалета и открыла окно. Затем я вылезла. Я не взяла свое пальто, но и все равно. Потом заберу.
Я добежала до его машины. Наконец-то сняла удушающее колье, сережки и положила на крышу его машины. Надеюсь никто не украдет. Хотя какая мне уже разница...
Стало так легко дышать, так легко жить. Стоило только снять очень дорогие украшения. А вот платье...платье верну потом.
Я ушла в сторону парка и будто под заказ началась гроза. Дождь лил стеной и заметал мои следы. Я села под какой-то березой и стала плакать. Я промокла до нитки, но меня ничего не волновало. Мне было ужасно больно. Ужасно обидно. Не из за него. Он же ничего не сделал. Это его жизнь, такие реалии. Мне обидно, что я такая идиотка.
Через некоторое время я увидела его. Опять. Он был весь мокрый. Рубашка прилипла к его телу и просвечивались его татуировки.
Он накинул на меня свой плащ. Нет смысла. Я уже мокрая.
- ТЫ ЧТО ЕБАНУЛАСЬ? КУДА ТЫ УШЛА?
Я не хотела ничего отвечать.
- Ты опять молчишь? Ты серьезно? Почему ты меня бросила там? Ты опьянела от вина?
- Да, опьянела. Теперь уходи к ним обратно!
- Мы уже разошлись.
- И ты поэтому пошел искать меня? Едь домой, Кощей!
- Если ты думаешь, что я не оставлю тебя здесь, то знай - я оставлю и даже не подумаю!
- Оставляй! Серьезно оставляй!Он молчал, но не уходил.
- Да, что ты стоишь? Уходи! Или ты не можешь уехать без свой красивой хуйни рядом?
- Василиса...прекрати так говорить! Давай мы просто поедем домой, ладно? Дождь идет. Ты заболеешь!
- И что? А да...я не смогу работать. Я же твой личный химик. Не волнуйся, я помогу тебе с газом в любом состоянии. Можешь ехать.
- Василиса...ты не только мой личный химик.
- А да еще шлюха. Забыла.
- Василиса...нет! Я же...тебя...
- Что ты меня? Скажи же эти три слова, Кощей! Скажи эти три слова и я поеду с тобой хоть на край света.
- Я тебя...л...уважаю...Он тяжело выдохнул, а я громко рассмеялась.
- Поняла. Такой авторитет! Такой сильный и страшный, но не может произнести три легких слова! Спасибо!
Я сняла каблуки и побежала как можно быстрее через парк. Вскоре я затерялась в дожде и деревьях. Он лишь звал меня, где-то в далеке.