Я взяла его стакан и налила себе водки. Он удивленно посмотрел на меня, но ничего не сказал.
- Как его хоть звали? - спросила я держа стакан
- Колик.
- Мирной тебе дороги, Колик.Я сделала несколько глотков и поставила стакан на стол. Разум немного затуманился, но я пыталась держать себя в руках.
- Я пойду? Моя работа выполнена? - спросила я немного запинаясь
- Почему ты так боишься меня?
- Я...я не боюсь...
- Почему ты тогда дрожишь? Каждый раз когда подхожу к тебе, каждый раз когда я смотрю на тебя.Он был так близко к мне, что я слышала как бьется его сердце.
- Ты говорил, что убьешь меня...- я перешла на шепот.
- Разве я причинил тебе вред? Хоть один волосок упал с твоей головы? - он шептал буквально в мои губы.
- Я тебе просто нужна как источник оружия.
- Тебе не идет. Очень не идет.
- Что?
- Делать вид, что ты ничего не понимаешь...Он облизал мочку моего уха и я тихо простонала. О черт! Что он делает? Мой стон раззадорил его и он стал целовать мою шею. В ту же секунду прибежали пацаны и он оторвался от меня злобно посмотрев на них.
- Че надо? Позже нельзя было прийти?
- Мы все нашли. - сказал лысый парень
- Так начинайте работу!
- Хорошо! К тебе там пришли. - снова ответил он
- Кто?
- Какая-то дама. Просит тебя увидеть.Кощей быстро встал и пошел на улицу. Его не было очень долго и он снова вернулся с помадой на щеках, взъерошенный и помятый. Зато в хорошем настроении.
- У тебя на щеке. - сказала я
- А это? Сейчас уберу.Он улыбался и вытирал оставленные поцелуи. Не знаю почему, но мое сердце будто остановилось, когда он зашел такой. Не знаю чего я собственно ожидала. Он же просто в шутку играл с мной несколько минут назад. Я же просто заучка и забавная девочка, которую легко заставить раскраснеться. Я для него просто поставщик оружия и ничего более. Когда он сказал мне про Колика я уже себе нафантазировала невесть что. Он ведь просто защищал того, кто ему нужен. Если я буду в плохом состоянии, то не смогу хорошо работать.
Я ушла домой наконец-то покинув это место. Мысли по прежнему крутились в моей голове и я обвиняла себя в невероятной глупости. Додумалась же! Я и авторитет!