Кощей сказал, что ни за что не разрешит мне участвовать в выполнении плана, поэтому после встречи с Наташей я сидела и ждала его у него дома. Было где-то восемь вечера. По нашим расчетам, учитывая, что мы использовали очень большую концентрацию газа, Мизинец с минуты на минуту должен умереть. Но где Никита? Он должен был вернуться. Где же он?
Тут я увидела как подъезжает его белая волга. Он зашел в внутрь и сел рядом с телефоном. Я села рядом не задавая вопросов. Он пристально смотрел на аппарат. Так прошло, где-то полчаса, затем час, затем полтора. Мы не говорили ни слова. Царила звенящая тишина.Внезапно зазвонил телефон. Никита потянулся к трубке.
- Стой! Посчитай до 10. Будто ты не сидел и не ждал звонка! - сказала я
Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один.
Никита поднял трубку.- Ясно...Ясно...Понял.
Он положил телефон и сразу же стал целовать меня по пути сдирая с меня одежду. Я осталась в одном красном белье.
- Что? - переводя дыхание спросила я
- Мертв!
- У нас получилось? Они не догадываются?
- Он умер дома, когда что-то ел. Ты говорила, что яд имитирует удушье. Они решили, что он подавился.
- Чайников больше нет?
- Нет.
- И что теперь? Война за их территорию?
- Возможно, но мы все равно победим. Перетравим их как крыс, подожжем как фитили. Вместе мы не победимы!Я снова поцеловала его. Он скинул с дивана все подушки и положил меня на спину.
- Как угодно и сколько угодно? - сказал он и улыбнулся
- Это все равно будет только две минуты! - сказала я засмеяласьОн только промолчал и улыбнулся.
- Никита...
- Да?
- А можно я сегодня все сама сделаю?Он без ответа просто лег на спину. Я залезла на его бедра и стала снимать его рубашку. Скорее я просто ее порвала. Я кусала его шею и ключицы оставляя засосы. Он гладил мои волосы и тихо вздыхал. Я медленно спускалась к его торсу целуя каждую мышцу на его теле. Затем я сняла его штаны и белье. Он расстегнул мой лифчик, я куда-то выкинула последнюю часть своего гардероба. Затем я приподнялась и он вошел в меня. Он положил свои руки на мою попу и легонько шлепал ускоряя меня. Все быстрее и быстрее. Я наклонилась к нему и стала его целовать продолжая ускоряться как только могу. Затем я просто опустилась к его уху и стала громко стонать. Еще несколько минут и я громко застонала, а затем и он.