Важная встреча

4.3K 160 39
                                    

На следующий день после университета никто наконец-то не вел меня в неизвестном мне направлении. Я побежала в школу сестры, чтобы забрать ее после уроков. Из школы выбегали пацаны, которые вчера вместе с мной кидали бутылки. Они еще совсем школьники! Что же я наделала? Зачем я показала им такое? На самом деле я не могла не сделать этого. Кощей бы меня просто убил. Он один из тех людей, которые всегда добиваются своих целей.

К мне прибежала сестренка. Я взяла ее за руку и мы вместе пошли домой. Даша рассказывала мне про свой день в школе, про свои оценки и про то, как ей нравится биология. Я шла и улыбалась, потому что совсем не так давно я тоже была школьницей и я тоже могла часами говорить о химии. А теперь я студентка! Ну...и еще делаю взрывчатые вещества для группировки.

К нам подъехала зеленая восьмерка. Стекло было немного припущено. На водительском сидении сидел парень с шапкой козырьком.

- Покатимся? - сказал он и улыбнулся

Я взяла Дашу за руку и ускорила шаг.

- Чего пугливая такая? Я познакомиться хочу!
- Я не хочу.
- Сколько лет тебе?
- Отстань!

Вдруг в моей голове всплыло название группировки Кощея.

- Я с Универсамовскими хожу.
- Да? И с кем ходишь?
- С...Кощеем
- Один раз потрахалась и думаешь, что ходишь с ним? Смешная!

Я взяла Дашу за руку и побежала с всей силы в дворы, чтобы этот парень не достал нас.

- Василиса! Я не успеваю! - закричала Даша
- Ладно фух! Вроде оторвались.
- Ты знаешь его?
- Нет. И ты не общайся с ним!
- Почему?
- Говорю не общайся - значит не общайся!
- Поняла.

Я отвела Дашу домой, покушала и пошла опять к озеру. Мне хотелось опробовать новый эксперимент. Темболее украденные реагенты еще остались.

Я села не так далеко от берега на раскладную табуретку, которую взяла с тобой. Так колба, метабисульфит калия, вода. Теперь добавлю хлорат калия. Несколько минут ничего не происходило. Я уже подумала, что ничего не получится. Однако внезапно смесь стала пениться, а через какое то время огромное количество пены вылетело из колбы. Я взвизгнула и отбежала на несколько метров кинув стул на месте происшествия.

- ДА ЧТО ТУТ БЛЯТЬ ОПЯТЬ ПРОИСХОДИТ! - услышала я голос Кощея в лесу.

Вскоре он появился перед мной. Волосы взъерошены, рубашка расстегнута, красная помада на левой щеке. Понятно чем он тут занимался. А мне так нравилось это озеро!

- ОПЯТЬ ТЫ? Ты че хочешь спалить Казань? Моя хорошая, у тебя пиромания!
- Да я не палила ничего. Это все пена! Я неправильно расчитала граммовки и тут все вылилось с ужасной силой...
- Ага, очень понятно. Давай ты своими ботанскими темами будешь заниматься где-то не тут, а?
- А где?
- А я че знаю что ли? Свали отсюда нахрен!
- Но это не ваше место!

Откуда столько смелости, Василиса?

- Половина города мое! А ты мне пиздишь что-то про этот лягушатник? СЬЕБИ НАХУЙ ОТСЮДА! У меня важная встреча!

Я явно разозлила его. Нет смысла с ним спорить. Я все равно проиграю. Взяв колбы и реагенты я побежала домой, а он снова скрылся в лесу.

Сказ о Василисе Премудой и Кощее Бессмертном.Место, где живут истории. Откройте их для себя