Другая

3.1K 131 20
                                    

Я проснулась утром, потому что у меня страшно болела шея. Ну не мудрено! Я же спала на книгах. Никита лежал где-то с другой стороны кровати и держал меня за руку. Кажется ему не пришлись по вкусу такие удобные подушки.

Я уже собиралась вставать с кровати как услышала заспанный голос Никиты.

- Уже убегаешь?
- Да, надо подготовиться еще. Перечитать все.
- Волнуешься?
- Ужасно! Живот аж крутит и тошнит.
- Милая, ну давай я решу эту проблему.
- Ты что не веришь в меня?! Если так, то просто скажи об этом.
- Конечно верю! Я просто не хочу, чтобы ты так переживала. Вот и все.

Через некоторое время мы стояли у входа в университет.

- Давай. На удачу! Ни пуха, ни пера!  - сказал он и поцеловал меня.
- К черту! - сказала я и убежала в здание университета.

Представляете? А ведь поцелуй на удачу и правда придал мне сил! Я сдала все на 5!

Я широко улыбалась и бежала к своей любимой белой волге. Он вышел из машины и поймал меня.

- Ну?!
- Пять!
- Я всегда верил в тебя!

Сказав это он поднял меня и закружил.  Затем мы сели в машину и он достал с заднего сидения огромный букет роз. Невероятно красивые!

- Ты не против, если мы заедем в качалку?
- Если тебе туда нужно, то зачем ты меня спрашиваешь? Поехали!

Через некоторое время мы приехали в ту самую Качалку. Пыльное место. В центре помещения стоял ринг. Везде были какие-то гантели и тренажеры.

Никита держал меня за талию одной рукой, а другой курил сигарету. Мне ужасно нравилось, когда он так делал.

- Салам, пацаны! - сказал Кощей

Там было много ребят, но как только я зашла в Качалку они моментально опустили глаза. Я встала на носочки и прошептала Никите на ухо «А почему они не смотрят на меня?»
Никита наклонился к моему уху и прошептал «Потому что я запретил им смотреть на тебя... Иди сядь на диван! Это не будет долго.» Я послушалась его.

- Кто тут собирался отшить меня? - спросил Кощей и повернулся к пацанам.

В центр зала вышел мужчина. Он правда был мужчиной. Старше, чем все остальные, но младше Кощея.

- Одни говорят, что Мизинец подавился. А другие говорят, что он был отравлен. - начал он
- И? Мне то что?
- Ты был последним с ним. Как то не по пацанки травить. Что скажут другие?
- Ты сейчас мне что-то предъявляешь? Мизинец подавился куском курицы! Я тут причем?
- А при том! Я был на войне, Кощей. Я знаю, что такое Фосген!

Сказ о Василисе Премудой и Кощее Бессмертном.Место, где живут истории. Откройте их для себя