На следующий день ровно в десять утра подъехала белая волга. Я быстро спустилась, он открыл мне дверь машины и я залезла в нее.
- Доброе утро! - сказала я
- Доброе доброе!Он вел машину одной рукой. Второй он как обычно держал сигарету и скидывал пепел в приоткрытое окно. Его черная рубашка была немного приоткрыта и можно было видеть все засосы на его шее и ключицах. Новые и старые.
На мой телефон позвонил Карим и я подняла трубку.
- Алло? Привет! Тогда сегодня в два? - сказал он
- Ой совсем забыла тебе позвонить. Я не смогу сегодня. У меня дела появились.Кощей больше смотрел на меня, чем на дорогу. Он явно был не очень доволен этим звонком.
- Может я могу помочь тебе? - спросил Карим
- Да нет... Это там с семьей дела. Забудь.Кощей взял мой телефон и нажал на кнопку «Сбросить».
- Э! - сказала я
- Мы почти приехали. Хватит болтать!Мы приехали в Качалку. Он снова вышел, открыл мне дверь и мы пошли в внутрь. Все было как обычно. Будто пару дней назад тут не лежал...Колик...
Перед мной было наверное 400 бутылок. Как я все это сделаю за один день одна? Это невозможно!
- Работай! - сказал Кощей и закрыл дверь
Я работала уже три часа и сделала только 50 бутылок. Я ужасно устала. Шея затекла, руки все были черными, глаза начинали болеть. Зато из соседней комнаты доносился смех Кощея и нескольких его друзей. Стук стаканов, звук зажигающийся спички.
Мне все это осточертело! Почему это я тут мучаюсь уже битый час, а они там веселятся? Я взяла одну бутылку в руки и зашла к ним.
- Либо ты мне сейчас помогаешь, либо я кину это в вас! - закричала я
У Кощея от моей смелости округлились глаза. Он быстро встал и выгнал своих дружков и подружку из комнаты.
- Ты точно ебанутая! Ставишь условия мне? Я не буду тебе помогать ясно?
Я отвела руку назад, чтобы кинуть бутылку.
- ЛАДНО! БОЖЕ УГОМОНИСЬ!
- У меня уже мозоли на пальцах. Я устала!
- Надо же отрабатывать мой подарок. На заднее сидение ты не хотела, поэтому давай работай в поте лица.
- Тогда забери свой подарок!