Не первая пуля

2.9K 134 5
                                    

Я громко закричала и не замечая ничего вокруг и побежала на улицу. Кощей был без сознания. Пульс! Пульс! Он должен быть. Он должен быть! Он не может умереть. Только не так. Только не раньше меня. Я не желаю быть здесь, на этой планете, если его тут не будет. Мне настанет пиздец. Я просто приму яд!
Он мне просто необходим. Он как воздух, он как солнечный свет. Пульс...пульс есть! Такой слабый...Никита, не уходи от меня...не бросай меня!

Мама побежала обратно домой и стала звонить в скорую. Через некоторое время я уже ехала в карете скорой помощи и держала его за руку.

Уже в больнице его срочно взяли на операцию. Шли часы, а я только и думала о том, чтобы отомстить Мизинцу. Я убью его медленно и очень мучительно. Если будет нужно я сама умру вместе с ним, но я отомщу. Я уверена, что это он и он заплатит.

Из оперблока наконец-то вышел врач и сказал, что смог извлечь пулю. Она прошла всего на пару сантиметров выше сердца. Пару сантиметров отделяли его от неминуемой смерти...В ту же секунду я расплакалась. Да так сильно, что мне вкололи успокоительное.
Его перевезли из интенсивной палаты в обычную и я наконец-то смогла увидеть Никиту. Он мирно храпел. Совсем как обычно, только его цвет лица был немного бледноват. Я легла рядом с ним на кровать.

- Василиса? - сказал он хриплым голосом
- Да? Ты как? Как себя чувствуешь?
- Я же Кощей бессмертный, Царевна! - сказал он и улыбнулся

Я только заплакала, пытаясь выдавить из себя улыбку.

- Малышка, не плачь. Разве я не стану сексуальнее с новым шрамом?
- Я ужасно испугалась, Никита. А ты тут смеешься!

Он потянулся к полке.

- Тебе помочь? Подать что-то?
- Нет, подожди. Закрой глаза!

Я закрыла глаза.

- Теперь открывай.

Я открыла глаза. На его ладони лежала та самая пуля только уже очищенная, без крови. Никита широко улыбался.

- Она почти была в моем сердце. Я переплавлю ее и сделаю тебе обручальное кольцо!
- Придурок!
- Говоришь как моя жена.
- А ты женат?
- Собираюсь! А ты собираешься?
- Видимо собираюсь. - сказала я и наконец-то улыбнулась

Он положил пулю обратно на столик и попросил меня лечь к нему.

- Лучше любого обезболивающего, лучше любого лекарства...Ты как ураган Катрин. Все другие женщины просто стерты из моей жизни. Я забыл всех предыдущих. - прошептал он.
- Правильно сделал. Если бы ты продолжил бы свои похождения, я бы не промахнулась как Мизинец.
- Я должен с ним разобраться, Царевна. Мы воплотим наш план в жизнь.
- Я разберусь с ним. Я убью его.
- Моя амазонка! Я разберусь. Отдыхай.
- Это ты отдыхай. В тебя вообще-то стреляли!
- Да чего там! Ерунда! Я вообще-то собираюсь успеть к твоим родителям.
- Ты что? Идиот?
- Я не могу пропустить знакомство с твоим отцом. Темболее мне уже хорошо.
- Нет, Кощей! Ты будешь сидеть тут.

Он наклонился к мне и поцеловал.

- Это не первая моя пуля.

Сказ о Василисе Премудой и Кощее Бессмертном.Место, где живут истории. Откройте их для себя