Кислота

3.5K 141 6
                                    

Я закрыла рот рукой в надежде сдержать тошноту. Я уверена, что сейчас я вся зеленая. Он дал мне бутылку с водкой. Опять он мне это сует? Я толкнула его вместе с его водкой и побежала на улицу. Свежий воздух. Как же легко дышать!

Господи там же лежит труп! Труп парня. Еще пару дней назад он улыбался и дышал как я сейчас, его сердце билось, а теперь...а теперь он лежит там.

Стукнула дверь. Я обернулась и увидела Кощея.

- Ты в порядке? - спросил он

Что это за внезапная забота?

- Нет, я не в порядке! Там буквально лежит труп!

Мне было настолько страшно, что я перестала думать о том с кем говорю. Он закрыл мне рот своей рукой.

- Ты еще перед ментами это закричи!

Он потащил меня обратно. Я укусила его за ладонь.

- СУКА! ЗАЧЕМ КУСАЕШЬСЯ?
- Я НЕ ПОЙДУ ТУДА!
- С чего бы это?
- Дай подумать...хммм....ТАМ ТРУП ЧЕЛОВЕКА!
- Еще раз это закричишь и я тебя ударю. Быстро зашла в внутрь!

Мы зашли в качалку.

- Зачем тебе я? Я уверена, что это не твой первый. Просто увези в лес и закопай.
- Его будут искать. Он сын богатых родителей.
- А что? Других не искали?
- Когда в семье семь голодных ртов, ты обрадуешься, что их стало шесть.
- Ты врешь. Никто так не делает.
- Не у всех хорошие и добрые родители, Василиса!
- Но что ты хочешь от меня?
- Придумай как избавиться от него и побыстрее. Начинает вонять.
- Я не буду этого делать! Это не законно!
- Когда ты согласилась делать для нас взрывчатые вещества, ты не думала о законе!
- Смешать три жидкости и избавиться от трупа? Ты правда это ставишь в одну линию? Почему вы вообще его убили?
- Я же сказал, тебе не идет.
- Что не идет?
- Притворяться тем, кем не являешься.

Так он узнал? Но зачем убивать его?

- Так ты знаешь? Но как?
- Я авторитет половины Казани, дорогуша. Это произошло на моей территории.
- Но он же ничего не сделал!
- Он в красках описал пацанам, что собирается сделать. Тогда в ДК. Когда ты стояла у колонны, он обсуждал, что сделает с тобой.

Я села на диван в полном шоке и непонимании. Кощей закурил. Опять.

- Серная кислота. Особый пластик в котором будете это делать. Уничтожьте зубы.

Кощей свистнул пацанам, они понимающе кивнули и ушли.

Сказ о Василисе Премудой и Кощее Бессмертном.Место, где живут истории. Откройте их для себя