Я вышла из театра еле держа огромный букет роз в руках. Он ждал меня у своей машины облокотившись на бампер.
- Василиса Прекрасная, можно вас на важный разговор?
Он открыл мне дверь и я села в его машину. Опять.
- Василиса, у меня к тебе вопрос.
- Слушаю.
- А ты знаешь что-то про химические наркотики?Что? Он вообще страх потерял? Я не могу больше бояться и пугливо соглашаться. Это перебор!
- НЕТ! Я НЕ БУДУ ТЕБЕ ИХ ВАРИТЬ! ТЫ ВСЕ ЭТО УСТРОИЛ, ЧТОБЫ Я СОГЛАСИЛАСЬ НА ТАКОЕ? ПОДАВИСЬ СВОИМИ ЦВЕТАМИ!
Я кинула розы ему в лицо. Цветы разлетелись в все стороны. Я пыталась выскочить из машины, но кажется дверь была закрыта.
- ТЫ ЧТО ЕБАНУТАЯ?
- ДА!
- УГОМОНИСЬ БЛЯТЬ!
- КАК МНЕ УГОМОНИТЬСЯ? ЭТО ТЫ ЕБАНУТЫЙ РАЗ ТАКОЕ ПРЕДЛАГАЕШЬ! РАЗВЕ У ВАС НЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ? ЕСЛИ ТЫ ХОТЯ БЫ НАМЕКНЕШЬ НА ПОДОБНОЕ, ТЕБЯ ОТОШЬЮТ.
- Да я пошутил! Мне было интересно на сколько ты меня боишься. Согласишься ли на такое.
- Я не боюсь тебя! И вообще я что эксперимент какой-то?
- Правда? Ты постоянно запинаешься, когда говоришь с мной, краснеешь, трясешься даже. Я такой страшный?
- Иногда...Он молчал несколько минут будто изучая меня. Затем снова улыбнулся и продолжил разговор.
- Как тебе мой подарок?
- Мне очень понравилось представление, но шапка...это слишком дорого. Я не могу принять такой подарок.
- Нет, ты примешь. А что мне дарить тебе? Рваный платочек?
- А зачем ты мне вообще что-то даришь?
- Захотел.
- Чтобы я быстрее согласилась на заднее сидение?
- Может и так. А ты согласишься?
- Когда ад замерзнет.
- Могу это устроить!Я закатила глаза и он засмеялся.
- Куда тебя довести?
- Я могу сама дойти!
- Я спросил не что ты можешь, а куда тебя вести.Я назвала ему адрес и он поехал.
- Скоро нам нужно будет много бутылок. Я заберу тебя завтра на весь день.
- Я договорилась с Каримом порешать задачи.Он метнул на меня недовольный взгляд.
- Пусть сам их решает!
- Но это я их не понимаю!
- Тогда я найду тебе профессора, который тебе объяснит.
- Зачем?
- Хочу. Нужно же давать образование своему химику.Спорить бесполезно.
Вскоре мы приехали к моему дому. Он собрал цветы и протянул их мне.
- Если что там шипы. В лицо мне больше розы не кидай!
- А ты не дари тогда!
- Захочу и подарю! Завтра в десять утра на этом же месте. Тебя довести до двери?
- Нет, я сама.
- Тогда я подожду пока ты зайдешь. Тебе очень идет это платье кстати. Носи почаще.
- Оно не мое, а мамино. Но спасибо. Мне приятно.
- Понял.Он открыл дверь машины и я вышла.
- Пока!
- Ага, давай. Я жду пока ты дойдешь. - сказал онКощей и правда не уезжал пока я не зашла в внутрь. Затем он закурил сигарету и уехал.