Он отвез меня домой. Я переоделась и взяла сумку с тетрадями. Затем я побежала в университет.
Полдня я спрашивала профессоров про Фосген. Конечно я не спрашивала как его использовать, а только спрашивала про основные химические свойства. Я набрала в библиотеке огромное множество учебников про газы, химическое оружие и так далее.
Мы шли с Каримом в сторону моего дома и он нес мою сумку с книгами.
- А почему ты так интересуешься ядовитым газом? - спросил меня Карим
- А я буду писать доклад по этой теме. Химическое оружие и так далее.
- Почему такая странная тема? Я думал, тебя пугают такие вещи. Ты вообще как то изменилась за это время. Где моя прежняя Василиса? Я не узнаю тебя.
- Разве что-то изменилось?
- Абсолютно все. От походки до выражения глаз. Тебя будто подменили.
- Я все та же! Ты чего?
- Ты связалась с плохой компанией? - не унимался он. - Если тебе нужна помощь...
- Карим, все правда отлично. - сказала я и обняла егоКарим улыбнулся. Кажется я смогла его успокоить.
- А кто был тот мужчина в парке?
- Какой?
- Ну тот в черном плаще. Он был так зол на тебя! Я испугался, что он тебя убьет.
- А он...мой хороший друг. Я просто поругалась с ним в тот день.
- Ты дружишь с такими людьми? Какие могут быть общие темы с таким человеком? Вы же из разных миров! Какое у него будущее?
- Карим, я правда не хочу говорить об этом.
- А я хочу, Василиса! Ты важна для меня...Очень важна! Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось. Ты это понимаешь? Он не тот с кем можно дружить.
- Ты тоже для меня важен, Карим. Поэтому я не хочу продолжать этот разговор. Я не хочу тебя обидеть.
- Я никогда не буду важен для тебя так, как ты для меня...
- Что?
- Мы не общались...но ты мне понравилась еще на первом курсе. Как только вошла в аудиторию. Небольшой хвост, черные очки, ярко зеленый свитер. Помню все как тогда. Поэтому мне очень больно тебя видеть такой...Такой другой.
- Карим...я не знала...но..Он бросил мою сумку с книгами на асфальт и поцеловал меня. Я быстро оттолкнула его и дала ему пощечину.
- Лучше поздно, чем никогда! Я наконец-то осмелился!
- А меня ты не хотел спрашивать? - закричала я
- Я знал, что ты не захочешь.
- Классный аргумент! Не поспоришь...Я не могу ответить тебе взаимностью, Карим. У меня есть другой...
- Другой? Кто он? Почему ты не говорила?
- Я никому не говорила о нем...он не простой. Очень серьезный и вспыльчивый человек. Если он хотя бы узнает об этом разговоре...