Таксист

3.6K 142 4
                                    

Сегодня мы с Каримом договорились пойти в кино. Мы и еще несколько его друзей. Он познакомил меня с очень смешными девочками, которые учились на факультете физики и еще с парой ребят из инженерного. Не все смогли выбраться с нами в кино, но даже в компании 5 человек я чувствовала себя как в огромной толпе и мне это нравилось. Я будто ожила.

Мы шли по улице и обсуждали все подряд. Лена, девочка из факультета физиков, мне рассказывала о теории струн. Мой мозг понемногу начинал плавиться. Все таки я и физика - это антонимы.

Пока мы шли мне постоянно казалось, что кто-то следит за нами. Пацанов было слишком много для такого места и никто из них не подходил к нам. Обычно они моментально делали это, ведь мы чушпаны и все дела. Деньги или жизнь. Но они не подходили от чего только сильнее меня пугали.

После фильма мы разошлись по домам. Я шла и ела орехи, которые купила в кино. Рядом с мной остановилась белая волга и Кощей вышел из своей машины. Опять решил поиграть.

- Довезу! Всего 10 рублей! - сказал он и засмеялся
- У вас получилось?
- Сразу переходишь к делу. Не любишь прелюдия?
- Так что?
- Да, получилось. Очень даже хорошо получилось.
- А кто стрелял?
- Может не будешь орать на всю улицу? Сядь в машину!

Он открыл мне дверь переднего сидения и я села в его машину. Затем и он сел на водительское.

- Так кто стрелял? - продолжила я
- Я!
- Разве ты делаешь грязную работу?
- Эта работа была самая чистая за все время.
- Но это же убийство!
- И?
- Что и? Пистолет где?
- Вот!

Он достал из плаща оружие.

- Выкини его в воду! Зачем носишь с собой?
- Ну как...защита.
- Найди другое оружие для защиты! Не то из которого ты убил его. И руки. Ты же был в перчатках?
- Нет. А что?
- Ты точно авторитет? Всегда надевай перчатки! Теперь следы пороха будут еще месяц на твоих руках. Я придумаю как от этого избавиться.

Он смотрел на меня и внимательно разглядывал.

- Ты теперь боишься не меня, а за меня? - спросил он

Я промолчала. Не хочу отвечать на этот вопрос. Я не буду признавать, что он мне интересен.

- Василиса, не молчи. - сказал он и взял меня за руку. - Почему ты замолчала?

Я продолжала молчать. Его глаза потускнели и привычная наглая улыбка спала с его лица.

- Так ты боишься меня и поэтому помогаешь? Я все не так понял. Извини.
- Ты все так понял. Мне не хотелось этого признавать.
- Поблагодаришь меня за то, что я сделал? Там места много! - он снова нагло улыбнулся и кивнул на заднее сидение. - К тому же ты уже пользовалась моим именем как защитой. А мне что-то будет за это?

Я снова вся раскраснелась как помидор. Мои глаза округлились от такой наглости с его стороны.

- Ты только и думаешь об этом? Больше ничего нет в жизни? - закричала я
- А что может быть? Любовь что ли? Ты что влюбилась, заучка?

Я ничего не ответила. Просто вышла из его машины и побежала в сторону своего дома.

Сказ о Василисе Премудой и Кощее Бессмертном.Место, где живут истории. Откройте их для себя